Мне 16. Я сижу за компьютером и с интересом листаю сайт "Страна мастеров". В то время я без рукоделия не могла прожить и дня (да и сейчас мало что изменилось).
Нахожу мастер-класс с симпатичными совами-сплюшками, с грустью смотрю на часы.
- Не успеваю сделать...А потом забуду и ссылку потеряю, - вздохнула я и стала мерить шагами комнату, словно решение проблемы можно было найти среди полок с книгами или возле дивана.
-А может...отправить его учительнице по технологии? И ей интересно, и мк не потеряется, - задумчиво спросила я у кактуса на подоконнике. На секунду мне показалось, что колючее растение кивнуло.
Довольная найденным решением, я захлопнула ноутбук и села за уроки...
...Прошла неделя. Я, увешанная пакетами с рукодельными штучками, переступаю порог кружка.
- Маш, смотри, кто у меня теперь есть! - учительница по технологии подходит к столу и берёт...совушку. Ту самую, из мастер-класса!
- Какая прелесть! - запищала я и побежала рассматривать изделие.
- Мы с малышами решили, что она волшебная, а значит, должна нестись конфетами! - сказала учительница. Малыши покивали. И тут только я заметила, что маленькие рукодельницы сидят с карамелькой за щекой.
Сова неслась весьма нехитрым способом. В тот момент, когда дети отвлекались, Галина Анатольевна подкладывала под пузико совы карамельки. А потом кто-нибудь из малышей подходил за рукодельной помощью, обнаруживал сладости и на весь класс кричал:
- Сова снеслась!
И все маленькие рукодельницы, побросав выжигатели, пяльцы и лоскутки, вприпрыжку бежали за карамельками.
Половина шестого. За маленькой рукодельницей пришёл папа. И вот закрывается за ними дверь, и на весь коридор звонкий детский голос радостно сообщает:
- Папа! Папа! У нас сова КОНФЕТАМИ несётся!
...Мне 22. Я сама учитель. Прихожу на факультатив к пятиклашкам, сжимая в руках совушку. Интересно, как они отреагируют?
- Ой, Марьиванна, кто это у вас? - интересуются девочки.
- Это Пухля. Для тех, кто себя хорошо ведёт, она несётся конфетами, - сообщаю я и усаживаю сову в гнездо, роль которого выполняет небольшая круглая коробка.
- Пухля? Какая лапочка! Дайте потискать! То есть...можно потискать? Да? Ура!
В перерыве мальчишки сбегали в столовую и принесли сове хлеб. Зачем? А чтобы сова, покушав, лучше неслась.
Потом, спустя время, они спросят, откуда взялась Пухля, и я, присев на край парты, расскажу...Как ходила на кружок в детстве. Как прислала учительнице ссылку на мастер-класс. Как однажды в 11 классе я сама помогла сове снестись, когда учительница отвернулась. А потом малыши запищали, что сова снеслась, и Галина Анатольевна долго не могла понять, как это тканевое существо могло так поступить без её ведома? Когда она разобралась, в чём дело, то очень долго смеялась.
Вечером я сфотографировала совушку и отправила Галине Анатольевне.
- Кого-то она мне напоминает, - написала мне учительница, не забыв добавить улыбающийся смайлик. - Несётся?
- Конечно, - ответила я. - Её мальчишки хлебом прикармливают, чтобы наверняка конфеты были.
- Пусть кормят, богаче урожай будет!
Я сидела, писала сообщение и улыбалась. И где-то там, за 400 километров, улыбалась Галина Анатольевна. Ученица и учительница, которых сквозь время и расстояние соединяют совушки, сшитые из разноцветных лоскутков ткани.
Если вам понравилась статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Давайте учить вместе!