Когда живешь в регионе с усложненной логистикой товаров, то приходится пользоваться маркетплейсами объективно чаще. Таким выходом стал для меня Wildberries, с которым я плюс-минус дружила, заказывала то, чего в нашем городе нет, либо существенно дешевле. Отказывалась, и возвращалась вновь. Потому что – необходимость, да и некоторые позиции бывают дешевле в разы. Как раз этим маркетплейсы и пользуются, вводя дополнительную плату. Тот же Вайлдберриз сначала ввел плату за возврат единицы товара 100 рублей, а затем и плату за доставку. Сначала это было 350 рублей. Узнала случайно, анонсов не было, никаких писем, уведомлений – тоже. Просто внизу цифра при оформлении – плата за доставку 350 рублей. Поэтому мы с мужем сначала сформировали корзину (было не очень удобно, некоторые товары уже пропали из продажи, а на некоторые выросла цена), а потом уже заказали. На единичные заказы, вроде как на стекло для смартфона, которое на ВБ стоит 150 рублей, такая доставка психологически «грузит». Ну есл
Вайлдберриз ввел плату за доставку сначала 350 рублей, а затем 500. И это плюс к плате за возврат 100 рублей
13 июля 202213 июл 2022
8250
1 мин