В работе Kia Sportage, дата производства декабрь 2013 года.
Автомобиль приобретался новым. Использовалось масло 5w30 и заменялось регулярно через 10000 км. На пробеге 159000 км в моторе слышны стуки.
Автомобиль на подъемнике, приступаем к демонтажу двигателя
Двигатель разобран, головка блока в рабочем состоянии, пересоберем и используем повторно
А вот и причина стука - задиры на стенках цилиндров
Юбки поршней имеют соответственный износ
Детали мотора отправлены на мойку и мехобработку, а для его ремонта нам потребуется следующее:
- комплект прокладок,
- насос масляный 2.0,
- фильтр масляный, антифриз, масло моторное и герметик,
- поршень G4KD 4 шт и комплект поршневых колец,
- комплект ГРМ,
- вкладыши и полукольца,
- муфта CVVT выпуск, обводной ролик, клапан СРОГ.
Блок вернулся, установлены толстостенные гильзы, обработана плоскость
Собираем
Устанавливаем новый масляный насос
Клапаны ГБЦ очищены от нагара и притерты. Затем обработка по плоскости и мойка в ультразвуковой ванне. Ставим новые маслосъемные колпачки и головка готова к монтажу на блок
Собираем двигатель с новым ГРМ
ОТК в действии
Далее монтаж под капот
Финальный контроль - замер давления масла и компрессии. Эти данные прикладываем к договору на ремонт