Найти тему

И снова задиры! Капитальный ремонт G4KD на KIA Sportage 2013

В работе Kia Sportage, дата производства декабрь 2013 года.

Автомобиль приобретался новым. Использовалось масло 5w30 и заменялось регулярно через 10000 км. На пробеге 159000 км в моторе слышны стуки.

Автомобиль на подъемнике, приступаем к демонтажу двигателя

Двигатель разобран, головка блока в рабочем состоянии, пересоберем и используем повторно

-2

А вот и причина стука - задиры на стенках цилиндров

-3

Юбки поршней имеют соответственный износ

-4

Детали мотора отправлены на мойку и мехобработку, а для его ремонта нам потребуется следующее:

  • комплект прокладок,
  • насос масляный 2.0,
  • фильтр масляный, антифриз, масло моторное и герметик,
  • поршень G4KD 4 шт и комплект поршневых колец,
  • комплект ГРМ,
  • вкладыши и полукольца,
  • муфта CVVT выпуск, обводной ролик, клапан СРОГ.

Блок вернулся, установлены толстостенные гильзы, обработана плоскость

-5

Собираем

-6
-7
-8

Устанавливаем новый масляный насос

-9

Клапаны ГБЦ очищены от нагара и притерты. Затем обработка по плоскости и мойка в ультразвуковой ванне. Ставим новые маслосъемные колпачки и головка готова к монтажу на блок

-10

Собираем двигатель с новым ГРМ

-11
-12

ОТК в действии

-13

Далее монтаж под капот

-14
-15
-16

Финальный контроль - замер давления масла и компрессии. Эти данные прикладываем к договору на ремонт

-17

Kia
291,3 тыс интересуются