Смерть Юры Шатунова затронула всех: близких певца, друзей, фанатов его творчества, обычный народ, который любил этого исполнителя не меньше, чем его песни, а так же представителей шоу-бизнеса.
Бари Алибасов тоже не остался в стороне, вспомнив, как он упустил возможность стать его продюсером.
Как говорит Алибасов, в 80-х годах Шатунов пробовался в группу "Интеграл", но продюсер ему тогда отказал, не видя в нём потенциала.
Юра приходил к Алибасову домой и просился на работу, как и многие в то время, ничего в этом удивительного нет: кто-то устраивался просто грузчиком, другие музыкантами и администраторами.
Ведь это было время, когда аппаратуру возили четырьмя фурами.
К примеру, Андрей Разин, начинавший у него с грузчика, стал потом администратором.
Вот он то и привёл к нему тогда Шатунова и сказал, мол, у этого парнишки появилась песня, которую поёт вся страна и предложил его взять к себе.
Но Алибасов в то время посчитал, что только сумасшедший возьмётся раскручивать пацана из подворотни.
Тогда ему казалось, что это не его уровень и формат:
- Мне и в голову тогда не могло прийти, что детское плаксивое исполнение станет супер-популярным,- вспомнил 75- летний Алибасов.
И только спустя время, когда Юра стал гастролировать и собирать полные залы, звуча изо всех щелей со своими "Белыми розами", от которых 12-14- летние подростки с ума сходили, вот тогда Разин его упрекнул, мол, видишь, а парень то стал звездой, а ты его не хотел.
Само появление "Ласкового мая" стало для Алибасова сигналом, что потребности поменялись и молодёжь изменилась.
Алибасов признал, что в своё время он упустил не только Шатунова, но и Цоя, отказав тому в сотрудничестве.
Лидер гр."Кино" тоже просился в его команду, но продюсер и его не взял.
И теперь Бари искренне жалеет, что отказал тогда этим двум замечательным исполнителям:
- Мы с Виктором долго разговаривали. Такой явно корейский исполнитель, как мне тогда казалось, будет мало интересен российскому зрителю. Вот это две большие ошибки в моей жизни- Цой и Шатунов,- признал знаменитый продюсер.