Найти тему
ДНК Таргета

52 млн руб. и окупаемость 1516% с рекламы для бренда женской одежды

Оглавление

Период 23 февраля 2021 - 31 марта 2022

Текущая ситуация

Крупный интернет-магазин с сетью шоурумов женской одежды. Имеет очень активный профиль Инстаграм* (здесь и далее- запрещенная организация на территории РФ), а так же аккаунты филиалов и франшиз в других городах.

Цели и задачи

Основная цель таргета- увеличение продаж с сайта, увеличение среднего чека, а так увеличить кол-во подписчиков в профилях Инстаграм*

Стратегия работы

Рекламу разделили на два ключевых направления: отдельно на профили Инстаграм* с целью набрать подписчиков для филиалов и франшиз бренда, а также для продаж в оффлайн точках, и отдельно на интернет-магазин с целью продаж с самого сайта.

Соответственно, велся трафик на профили Инстаграм* Санкт-Петербурга, Москвы, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Иркутска, Красноярска и Краснодара с отдельным промокодом, который действовал на кассах оффлайн-магазинов, и на сайт с другим промокодом и по территории России, исключая выше перечисленные города (кроме Москвы).

Что было сделано

Протестированы и донастроены события пикселя ФБ* на сайте, чтобы мы могли анализировать полностью всю воронку, и использовать аудиторию для ремаркетинга.

Поставили дополнительные аналитики для аудитории.

Заказали креативы у дизайнера.

Настроили трафик на сайт и профили Инстаграм*, а также настроили ретаргетинг.

Креативы и плейсменты

Все креативы пока показать не можем, без разрешения Клиента. Используем статичные баннеры для сторис, карусели в ленте и моушн-ролики в сторис.

Плейсмент-социальная сеть Инстаграм*, сторис и лента.

Было запущено более 100 рекламных кампаний, более 400 групп объявлений и огромное количество самих объявлений за весь период.

Результаты

Все рекламные кампании (трафик на профили + конверсии на сайте)

-2
-3
-4

Потрачено на все виды рекламных кампаний: 5 793 664,08 p.

Ценность заказов, оформленных со всех видов рекламных кампаний (в тч. трафик на Инстаграм*)- 55 075 142,32 р.

Окупаемость (ROAS)- 950%

Общая воронка:

Корзины- 43 823шт

Начало оформления заказа-7 314

Заказы- 4 168шт

-5

-6
-7

На цель "Конверсии" потрачено 3 494 670,7р за весь период работы

Оформлено 3964 заказа на 52 972 165,2р

Окупаемость (ROAS) составила 1516%

С данным клиентом продолжаем работать уже в других соцсетях, кейс больше будет обновляться, а будут новые кейсы по VK и Яндекс.

Спасибо, что дочитали до конца:)

Этому кейсу уже больше года и он регулярно обновлялся. Полную версию вы можете прочитать тут

Мой профиль Инстаграм* https://www.instagram.com/evseeva_nataly/

Телеграм: @eliora90

*Компания Meta (в тч подразделения Instagram и Facebook) запрещенная организация на территории Российской Федерации