Компании меняют свою офисную культуру, чтобы привлечь на работу молодых сотрудников. После выпускных в колледжах и университетах они готовы построить карьеру. Это представители поколения Z, то есть зумеры. Рассказываем, кто это, и как они относятся к работе.
Офисная культура сейчас сильно меняется. Все больше компаний перестраивает управление и улучшает рабочие условия, чтобы привлечь на работу как можно больше молодых специалистов. Они пришли после волны выпускных в колледжах и университетах и готовы построить успешную карьеру.
Это представители поколения Z, по-другому — зумеры. Рассказываем, кто это и как их отношение к работе влияет на работодателей.
Кто такие зумеры
Зумеры, или поколение Z, — молодые люди, которые родились с 2000 по 2012 год. Эти ребята выросли среди цифровых технологий, поэтому Интернет и онлайн-сервисы — неотъемлемая часть их жизни.
Особенности поколения зумеров:
- зависимость от технологий,
- активное использование социальных сетей,
- свобода в самовыражении,
- активная гражданская позиция,
- проявление инициативы,
- прагматичность,
- желание изменить мир к лучшему,
- острое чувство справедливости.
А какие у зумеров требования к карьере? Давайте разбираться.
Требования к работе
Вчерашние выпускники колледжей и университетов активно меняют рынок труда, формируют новые идеи для компании и предлагают нестандартные решения рабочих задач. Они знают, чего хотят: на первом собеседовании четко озвучивают уровень зарплаты, к которому стремятся.
Для многих зумеров важно, чтобы их занятия приносили пользу. Они хотят самостоятельно вести собственные проекты и выполнять задачи. Ребята ценят, когда компания поддерживает молодых сотрудников и предоставляет для них комфортные условия для работы.
Молодые специалисты не видят смысла работать в офисе. Полный удаленный график им тоже не по душе — они начинают скучать. Согласно исследованиям, 70% юных сотрудников согласились бы на гибридный формат работы*.
*Гибридный формат работы — половина рабочего дня в офисе, а половина — из дома.
Предложения работодателей
Чтобы заполучить в свою компанию молодого и перспективного специалиста-зумера, работодатель должен убедиться, что его компания отвечает комфортным условиям для работы. Например, отсутствие строгого контроля и предоставление гибкого графика.
Для поощрения нового сотрудника работодатель может предоставить ему дополнительные выходные или отправить его на дополнительные курсы для повышения квалификации. Если зумер занимается собственным проектом или ведет небольшой бизнес, он будет рад, если компания, в которой он работает, заметит его инициативу и поддержит на корпоративном уровне.
Руководители компаний и работодатели ищут подходы к использованию потенциала зумеров, чтобы помочь им профессионально расти. Эти сотрудники способны разнообразить рабочий процесс и внести вклад в развитие компании.
А у вас был опыт работы с зумерами? Пишите в комментариях 👇
Подписывайтесь на наши соцсети, там много интересного:
#образование #дистанционноеобучение #онлайнобразование #рыноктруда #самореализация #зумеры #поколениеz #дистанционноеобразование #работавсети