Вы можете себе представить ситуацию, когда приходите на переговоры с важным клиентом весь помятый (или помятая), не расчёсанный, с не чищенными зубами, ужасным запахом изо рта? Предположим, что вы в таком виде пришли на переговоры, и клиент согласился их провести. Вы открыли рот и начали вести разговор не в тему или вовсе нести полную ахинею.
Вопрос: "Какова вероятность успешного заключения сделки?" Наверное, нулевая. Хотя, может и наоборот, если клиент такой же неадекват.
Другой вопрос: "Почему ваши сайты выглядят, как бомжи, их содержание вызывает сомнения и никак не касается болей клиента? "
Один из ответов — вы несерьезно относитесь к маркетингу и восприятию клиентами себя.
И в это время клиент заходит на сайт конкурента, где аккуратный дизайн, понятный контент, фотографии не со стоков, а сделанные специально для этого ресурса силами этой компании. И он понимает, что тут серьезные ребята, у которых есть деньги, потому что у них есть клиенты, и они умеют с ними выстраивать взаимоотношения.
Более того, эти ребята постарались донести ценность своего предложения, позаботились о мозге клиента, чтобы тот не напрягался в попытке понять суть и преимущества. А мозг любит, когда о нем заботятся.
И, конечно, идет к ним, а не к вам. Но самое страшное не это. Трагедия может заключаться в том, что вы продолжаете думать, что с сайтом и рекламой у вас все в порядке или это вам не нужно.
В этой ситуации вы похожи на подростка, у которого не клеится с девушками, но он упорно продолжает одеваться, как ботан и нести при разговоре полную чушь, надеясь, что кто-то разглядит его большую душу.
Мы оцениваем людей и объекты сначала по внешнему виду. И если этот фильтр пройден, то погружаемся дальше.
Отсюда вывод: "Уделяйте внимание упаковке и настраивайте каналы коммуникации с клиентами".
С вами был Макс Шарун, всем пока!
#маркетинговаяупаковка #созданиесайтов #продвижениебизнеса #интернетреклама