Вчера, впервые за долгое время, наткнулся на аукционе на Nissan Note E-Power в комплектации Gear. Они очень редко попадаются. Ну, и решил заодно показать и другие навороченные версии.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Изначальную комплектацию Енота, думаю, все знаете. А максималкой, по стандарту, у него идет Медалист.
Здесь по внешним признакам отличие от обычного - только туманки. В основном Медалист отличается внутри: лучший набор электронной начинки, кожаные вставочки по салону.
Есть еще версия Black Arrow, но там дело просто в окрасе - черная крыша и т.п. Чисто физически - других элементов нет.
Дальше идет тот самый Gear. Желтые рамки туманок, другие бампера, рейлинги.
Стилизация "под кроссовер". Вообще, если в названии комплектации любой японки есть слово Gear - готовьтесь к закосу под кроссоверы)
Ну, а самый крутой вариант, это, разумеется - Nismo.
Отсюда и разброс цен. Обычный Епавер заходит где-то в 850 000, Медалист - в 950 000, Низмо - от 1 миллиона и выше.
Про цену на Гир - сложно сказать, повторюсь - мало их на торгах. Кстати, если кто надеялся, что, раз он такой весь из себя "в стиле кроссовера", то у него и клиренс выше - разочарую.
Нифига не выше. Кроссовер из Енота делать не стали, просто стилизация.
Так что, кому надо кроссовер E-Power - ждите, когда наконец станет проходным Nissan Kicks.
Он как раз сделан по все той же схеме последовательного гибрида, с тем же движком 1,2 литра для подзарядки батареи. Только мощности добавили, что бензиновому движку. что, самое главное - электроприводу. Ну и клиренс тут - 17 см.
Тем более, ждать уже недолго. Его начали производить в середине 2020 года, так что - через годик их уже начнем возить.
А Енот Gear - это так, прикольная версия хетчбэка))
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.