Найти в Дзене

Флаеры – пропуск, приглашение, подарок

Флаеры – это яркие рекламные листовки, которые очень популярны на различных организованных мероприятиях или просто в местах большого количества людей. Их распространяют на улице, в магазинах, кафе, кладут в почтовые ящики. Такая листовка сообщает об акциях, распродажах, мероприятиях и других важных событиях компании. Цель флаера — привлечь новых клиентов, увеличить рынок сбыта, реализовать товар с упавшим спросом за счет создания уникального торгового предложения.

-2

Причины любви к флаерам у компаний – это недорого, быстро – напечатать их в профессиональной типографии можно оперативно, компактно – листовка легко помещается в карман или в сумку, о вас узнают многие – их можно распространять в любых многолюдных местах.

Причины нелюбви к флаерам у потребителей – много неструктурированной информации, слишком часто их распространяют, пестрая картинка, в которой сложно уловить смысловую нагрузку. Поэтому чтобы потенциальный клиент не выбросил флаер, нужно проявить максимальное вдумчивое отношение к целевой аудитории. Поскольку у нашей команды большой опыт в поддержке различных рекламных компаний, мы с удовольствием поделимся с вами нашими разработками и идеями.

-3

Чтобы флаер «заговорил» с клиентом, нужно остановить его взгляд на себе. Например, молодежная аудитория оценит необычный шрифт, сбалансированную яркость подачи, иллюстрации, взывающие к образам, интересным его поколению, тогда информация листовки будет востребована. Люди более зрелого возраста более склонны к оценке информации в первую очередь, поэтому важно не только оформление, но и выделение той выгоды, которую несет данный рекламный носитель.

-4

Для повышения узнаваемости вашей компании оформление флаеров должно быть выдержано в фирменном корпоративном стиле. Каждый новый носитель (безусловно, если он профессионально исполнен) будет подсознательно напоминать о вас аудитории и закладывать новый кирпичик в ваши отношения с потребителем – это своего рода формирование рефлекса.

-5

Поставьте себя на место потребителя: почему вы как потребитель купите у себя данный товар или услугу? По сути, нужно описать заветное желание покупателя так, как будто оно уже сбылось, последний шаг к мечте опишите глаголом руководства к действию: получите, запишитесь, станьте нашим клиентом.

-6

Чтобы ясно и лаконично передать ваш посыл (купить предмет роскоши, поддержать благотворительный фонд, научиться играть на гобое именно в вашей музыкальной школе – предложение может быть любым, самым неожиданным), идея должна получить очень продуманное воплощение. Цветовое решение должно быть привлекательным, но не раздражающим пестротой. Нужен лаконичный информативный заголовок и легкий, но интересный текст. Очень полезная функция – внедрение в оформление флаера qr-кода: клиент может в любом месте с помощью смартфона выйти на ваш сайт или ссылку с рекламной кампанией. Конечно, не нужно забывать о фактологическом содержании: обязательно указать адрес места проведения мероприятия, время и дату, контактные данные, а также имена и названия партнеров и спонсоров.

-7

Самые популярные форматы флаеров – 210 х 100 мм, а также 100 х 140 мм или 100 х 70 мм. Чтобы к визуальной привлекательности добавить тактильные ощущения, мы подберем подходящий тип бумаги: глянцевую, мелованную, дизайнерскую, применим полиграфию в деле привлечения новых клиентов – можно осуществить печать помощью шелкографии, различных форм тиснения, нанести уф-лакировку, создать структурную поверхность, добавить отрывные элементы или скретч-слой.

-8

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла

#моспринт77 #татьянинскаятипография #всевидыполиграфии #полиграфиябыстрокачественнонедорого #флаер