Команда Later собрала семь идей для бизнеса, авторов и менеджеров социальных сетей, работающих без видеопродакшна. Думаю, эти идеи подойдут не только для запрещенной соцсети, но и в принципе для коротких видео на любой платформе.
#1: Оживите твиты. Твиты пользуются большой популярностью в Instagram*, что делает их идеальным источником вдохновения для создания контента. Некоторые популярные блогеры помещают скриншоты твитов в видео с наложением подписей и музыки. Вы можете легко сделать это в приложенях для редактирования, таких как CapCut или Inshot. Кроме того, вы можете использовать Instagram* Stories для создания 15-секундного многослойного клипа — просто создайте историю, используя свой видеоролик, и добавьте скриншот твита с помощью стикера «Добавить из фотопленки». Хотя лучше всего иметь оригинальную видеозапись, соответствующую вашему бренду или нише, вы можете найти стоковые видеоролики на таких сайтах, как Pexels и Storyblocks.
#2: Создайте видео с цитатами. С помощью такого приложения, как InShot, вы можете превратить статическое изображение в видеоклип. Как только у вас будет видеоклип, вы можете опубликовать его в Instagram* в виде ролика с трендовым звуком. Можно также использовать функцию озвучки или преобразования текста в речь.
#3: Наложите фотографии на трендовые аудио. Блогеры часто используют этот формат, чтобы вспомнить каникулы или выходные с друзьями. Но этот формат подходит и для бизнеса. Недавно Instagram* выпустил шаблоны для Reels — это шаблоны с отметками времени, в которые вы можете легко помещать свой контент. Обратите внимание на Reels с надписью «Использовать шаблон». Есть также аккаунты, которые делятся лайфхаками по хронометражу для последних трендов в Reels, например, reelstips.
#4: Создавайте мемы. Всеми любимый тип контента — мемы — также может стать отличным дополнением к стратегии. Это может быть так же просто, как наложение видео, GIF или мема в виде изображения на фон с разрешением 9:16. Для получения еще лучших результатов соедините это с трендовым звуком или используйте функцию преобразования текста в речь, чтобы добавить немного комментариев.
#5: Сотрудничайте с блогерами. Один из простых способов создания контента для Reels - это… чтобы блогеры делали это за вас. Это требует бюджета и некоторых управленческих навыков, но партнерство с создателями контента в Reels может принести свои результаты. Одна из наиболее эффективных тактик - использовать функцию коллабов, которая позволяет автору одновременно публиковать ролик в своей ленте и в вашей.
# 6: Добавьте текст. Еще один простой способ создания reels - использовать текст в качестве фокуса. Черпая вдохновение из фирменного стиля вашего бренда, используйте фирменные цвета и шрифты, чтобы связать Reels с вашим брендом. Кстати, я как-то писала о том, что тренд на текст уже был популярным на платформе.
#7: Использование пользовательского контента (UGC): старый добрый совет — делиться UGC. Оригинальный контент всегда лучше, но если у вас мало времени и ресурсов, UGC определенно лучше, чем вообще ничего. Этот способ также может установить взаимопонимание с аудиторией, повысить лояльность и поощрить участников вашего сообщества.
* Запрашивайте разрешение, прежде чем публиковать UGC на своей странице;
* В подписи не забудьте указать имя автора;.
* Отметьте автора на Reels.
*входит в Meta – организацию, запрещенную на территории РФ.