Найти тему
Design for Learning

Бритни Спирс и вовлечение в обучении

Оглавление

Только сейчас понял, что между первым и вторым альбомом у Бритни есть небольшой сторителлинг — сюжетная арка, развитие персонажки, из которого мы можем вытащить идею для вовлечения в курс.

А, что, Бритни Спирс?

You drive me crazy, Андрей. I just can't sleep, может кто-то сказать. Но не уходите, сейчас объясню.

Контекст

Первая точка этой истории на первой же картинке — песня из из первого альбома (“…Baby One More Time”), вторая — из второго (“Stronger”). Это как раз совпало с периодом, когда ей исполнилось 18, её начали больше сексуализировать и в целом её образ-лирика вышли из периода “not a girl, not yet a woman”, а которая скромно мечтает об однокласснике, сидя на матеше.

Scene 1. My loneliness is killing me

Причём тут обучение?

Это может быть референсом. Нам ведь для личной прокачки полезно отовсюду референсы тырить. Так вот, это пример call-back — техники (?) в сценарном деле, когда какие-то штуки из прошлых сцен упоминают в будущих. Не обязательно Чеховское ружьё (такие детали обычно меньше влияют), но приколюха, помогающая показать связанность истории. Тут на примере моего любимого сериала разбирают.

Алло, так а обучение тут причём?

Такие штуки можно намеренно встраивать в курс. Из идей, которые приходят сходу:

  1. В сторителинг. Дьявол же (и интересность, вовлечение) в деталях, а появление таких деталей (чего-то, что походя упомнянули раньше) дальше в курсе помогут создать ощущение более цельного повествования. Особенно это сработает, мне кажется, как часть «фонового сторителлинга» — когда развитие случается не с самими главным ероем_иней (ГГ), а с окружением, но благодаря действиям ГГ. Например, в начале блока студик выбирает поговорит не с одним персонажем, с другим. Тогда в следующем этот невыбранный может обидеться и отказаться давать детальные требования к задаче → нужно будет через задание вытащить (вот и тренировка софтов).
  2. Показ и присвоение прогресса. Дать студику на старте самооцениться по карте компетенций → Предложить это делать в конце программы/модулей, чтобы прогресс был наглядным.

Что вы думаете?

Поняли ли вы идею? Что думаете? Какие идея вовлечения есть у вас?

Пока вы (надеюсь) пишете комментарии, я пойду: