Глава 21
Начало ЗДЕСЬ
Шестнадцать лет назад…
Однажды за завтраком Фаина вдруг отпустила всех слуг. Мирослав поднял голову от тарелки и удивленно уставился на жену. Предпринять такое королева могла лишь в одном случае: у неё возникла необходимость в разговоре наедине. «Что же она придумала? – размышлял Мирослав. – Мы не разговаривали ни о чем уже… даже и не вспомню, сколько лет. Лишь необходимое официальное общение». Он не на шутку встревожился. На самом деле Мирослава вполне устраивал тот комфортный мирок, который он сам выстроил (естественно, с молчаливого согласия августейшей супруги). Он не ждал ничего хорошего от своего брака, но неожиданно получил то, о чем грезил в своих самых потаённых мечтах – покой и уединение. И еще возможность не думать о хлебе насущном. Его высокое происхождение позволило ему вытянуть выигрышный билет лотереи под названием Жизнь, и он был счастлив. На самом деле, Фаина была не так уж далека от истины, когда заявляла дочери о том, что её отец мягкотелый инфантильный тюфячок, которого кроме рыбной ловли ничего не интересует. Он выполнил своё главное предназначение в жизнь супруги, исполнив роль «быка-осеменителя», и теперь был совершенно свободен.
Предполагалось, что он может иметь любовницу. Да-да, Фаина оказалась в этом плане вполне лояльной. От неё исходило лишь требование соблюдать приличия. То есть, иметь любовницу, но без огласки. И до сих пор Мирослав прекрасно справлялся с этой задачей. Королева одобряла кандидатуру, более того, у него подрастали двое прекрасных малышей. Вот тут следует признаться, что они были ему так же безразличны, как и дочь от Фаины. Наверное, он просто неспособен привязываться к кому-то и любить кого-либо больше, чем свой покой. Заботы о его внебрачных детях жена взяла на себя, отправив их в хороший пансионат, где они получали отличное образование, о котором и мечтать не могли бы люди уровня Картин, его любовницы. Катрин, похоже, тоже не особенно страдала из-за разлуки с детьми, ей гораздо больше нравилось сытно и спокойно существовать в тихом уютном домике, выстроенном на территории загородного поместья королевской семьи. Официально она следила за роскошными цветниками парка и, надо сказать, получалось у нее это на самом высшем уровне. Катрин обладала весьма редким даром, все более и более утрачиваемым с развитием прогресса, даром вдыхать жизнь даже в увядающие растения. Катрин Зелёная Рука – так называли её в поместье. Молодая женщина была очень ленива, её дар делал всё за неё, даже напрягаться не приходилось. Просто стоило пройтись вдоль цветников, прикоснуться к зелени, лично полить растения, и всё. Бурный рост и буйное цветение обеспечены.
На самом деле Катрин с Мирославом были очень похожи в своем стремлении ничем себя не обременять.
И вот теперь супруге явно что-то понадобилось. Причем, что-то очень серьёзное, иначе она ни за что не отпустила бы слуг. Мирослав выжидающе смотрел на жену, строя различные предположения и отметая каждое, как абсурдное или нелогичное. Фаина долго рассматривала мужа, словно не видела его давным-давно. Наконец, она заговорила:
- Ангел мой, нам с Вами придется на время вспомнить о том, что мы супруги.
Мирослав чуть не подпрыгнул на стуле от изумления, ему стоило немалых трудов взять себя в руки, ничем не выдав своих чувств. Снова делить ложе с королевой? Зачем? Она все эти годы превосходно обходилась без него. Он даже иногда размышлял о том, есть ли у неё мужчина и приходил к выводу, что, скорее всего, в физических утехах королева не нуждалась, всё её время без остатка отводилось для труда на благо государства. Возможно, и были у нее какие-то встречи… Возможно… Только никто никогда не узнал об этом. Уж что-что, а скрывать и интриговать Фаина умела на высшем уровне. Тут ей равных не было.
- Дорогая, решать, естественно, Вам, - произнес, наконец, Мирослав, совладав с собой. – Могу я поинтересоваться, с какой целью Вы решили вернуть меня в своё ложе?
- С какой целью? – брови Фаины резко взметнулись вверх, выражая недоумение столь глупым вопросом. – С целью деторождения, естественно!
- Дорогая, - Мирослав запнулся, подбирая слова.
- Дорогой, Вам придется поступиться собственным комфортом и немного потрудиться во благо государства. Думаю, Вам не придется долго страдать, я по-прежнему нахожусь в детородном возрасте, с моим здоровьем всё в порядке. Но стране нужен наследник или наследница, коль скоро наша с Вами общая дочь сделала выбор в сторону самоустранения. Я предупредила Вас заранее. Начиная с завтрашнего дня по подсчетам моих врачей будет неделя, благоприятная для зачатия. Посему, мой ангел, жду Вас завтра вечером в своей опочивальне.
Улыбнувшись милой улыбкой, от которой Мирослава бросило в холодный пот, Фаина удалилась. Незадачливый супруг еще долго сидел за столом, не веря в происходящее, ведь столько долгих лет всё было так прекрасно! «Ладно, - мысленно вздохнул он. – Надеюсь, этой недели ей будет достаточно, чтобы понести. Хоть бы так. А потом я надолго уеду в поместье, где обитает моя Катрин. Уж она-то знает, как согреть постель мужчины».
Однако, Мирослав просчитался. Фаина не отпускала его до тех пор, пока медики не диагностировали беременность. Супруг томился во дворце, бродя из комнаты в комнату, расхаживая по огромному саду, не зная, к чему себя приложить. По ночам ему снилась рыбалка и… как ни странно, Катрин. Никогда раньше она не приходила к нему во сне, и Мирослав воспринял это как знак. «Потерпи, дорогая, я скоро прибуду», - думал он.
Фаина опоздала к обеду на целых пять минут, что не бывало никогда ранее. Вид у неё был довольный и умиротворенный, словно она завершила очень важное для себя дело. Заняв место на противоположном конце стола, она терпеливо выждала, когда слуги наполнят её тарелку и кубок, затем, отослав всех, посмотрела на Мирослава и отсалютовала ему бокалом.
- Я поздравляю Вас, ангел мой. С этого дня Вы снова свободны в своих желаниях и передвижениях.
- Дорогая, Вы, - начал Мирослав.
- Да, дорогой. Я в ожидании наследника, - улыбнулась королева.
- О, дорогая, я так счастлив! – искренне воскликнул супруг.
- О, ещё бы! – Фаина расхохоталась, закинув голову. – Представляю, скольких усилий Вам стоило это всё. Но поверьте: я очень ценю Ваши труды, ибо они принесли именно те плоды, которых я так ожидала.
- Дорогая, зачем Вы так? – мягко попытался возразить Мирослав.
- Уж не будете ли Вы утверждать, что прониклись любовью к своему будущему ребенку? Не думаете ли Вы, что я способна поверить в такое? – откровенно смеялась Фаина. – Или, может быть, Вы воспылали, так сказать, неземною страстью ко мне?
- Я…
- Не нужно. Я прекрасно понимаю, насколько для Вас всё это было, скажем так, обременительно. Я в таком же положении, поверьте. Но я получила свою награду – беременность. А Вы, мой ангел, поезжайте в своё любимое поместье, там для Вас приготовлен сюрприз.
- Сюрприз? Дорогая, право, не стоило…
Фаина прекратила веселиться и окинула мужа холодным взглядом, от чего ему стало не по себе. Однако, то, что он услышал за этим, озадачило и заставило задуматься о том, что супруга, с которой он сосуществует уже столько лет, возможно, и не такое чудовище, как он считал ранее.
- Мирослав, - серьезно произнесла королева. – Кокетство и жеманство с Вашей стороны неуместно. Мне выпало родиться королевой, а Вам выпало жениться на мне. Мы оба получили то, что хотели, разве не так? Я никогда не стремилась осложнить Вашу жизнь, наоборот, сделала все для Вашего комфорта. Сейчас мне пришлось нарушить этот комфорт. Поэтому мне хотелось бы хоть как-то вознаградить Вас за это. Поезжайте. Вас ждет Катрин и … небольшой сюрприз от супруги. Думаю, он Вам очень пригодится на рыбалке.
Сюрпризом была небольшая комфортабельная лодка самой современной конструкции, скорее даже яхта, оборудованная по последнему слову техники, в которой можно было устроиться вдвоём. «Пусть отдыхает от трудов тяжких во своей пассией», - думала Фаина. Остальная часть обеда прошла в полном молчании. Покончив с едой, Фаина поднялась с места. Мирослав тоже встал в ожидании её ухода.
- Только вот что, дорогой: не приведи Создатель, если ваша любовница понесет! Двоих бастардов я приняла, но считаю, что этого вполне достаточно. Вы меня поняли?
- Да, дорогая, - ответила Мирослав.
- Надеюсь, - кивнула Фаина. – Потому что, если такое произойдет снова… Ну Вы же не хотите лишиться своей дорогой цветочницы?
Королева мило улыбнулась, слегка кивнула и покинула комнату. Мирослав так и остался стоять. Холодный пот снова прошиб его: вчера позвонила Катрин и мурлычущим голоском сообщила, что ждет ребенка…
***
Роды были тяжелыми, очень тяжелыми. Фаина несколько раз теряла сознание, пока медик, контролирующий процесс не нахмурился, глядя в монитор прибора, подключенного к августейшей пациентке.
- Ваше Величество, достаточно. Придется отказаться от естественного протекания родов, иначе есть риск потери и матери, и ребенка.
- Вы… уверены? – с трудом выдавила из себя Фаина.
- Абсолютно, - строго сказал медик. – Не переживайте, это быстро.
Пальцы его легко заскользили по сенсорной панели, вводя какие-то данные в компьютер, рука-робот приблизилась к Фаине и приложила к её голове металлический цилиндр. Комната поплыла по кругу, и сознание женщины померкло.
Очнулась Фаина в роскошной палате-люкс. Голова гудела, как пчелиный улей, во рту неприятный привкус и слюна вязкая, как кисель. Она попыталась сглотнуть, но горло лишь судорожно сократилось.
- Ваше Величество, Вы очнулись! Сейчас я Вам подам воды.
Со стула рядом с кроватью вскочила девушка в форме медицинского персонала – брюки с туникой светло-лавандового цвета и такой же головной убор, тщательно скрывающий волосы. Она повернулась к Фаине и приставила к её губам серебряный поильник. Королева жадно сделала несколько глотков и, наконец, вздохнула с облегчением. Даже в голове немного прояснилось.
- Примите вот это, пожалуйста, - попросила девушка, протягивая ей маленькую пастилку.
У пастилки оказался приятно-холодящий вкус, и спустя минуту шум окончательно прекратился.
- Вам лучше? – заботливо спросила девушка.
- Да, - хрипло ответила Фаина. – Я хочу, чтобы мне показали наследника.
- Один момент, я вызову медика, - ответила девушка, почему-то пряча глаза, и выскочила из палаты.
Пришедший спустя несколько минут медик, принимавший у Фаины роды, сообщил, что ребенок родился мертвым…
Даже при столь развитых технологиях не всё подвластно, к сожалению…
***
Фаина и Мари прогуливались по саду, когда королева вдруг поведала эту грустную историю.
- И ты больше не пыталась? – спросила Мари.
- Хотела спустя два года, когда окончательно восстановилась. Ты же знаешь, что у нас с этим проблемы… Но, обследовав Мирослава, медики объявили, что здоровое потомство заиметь от него уже вряд ли получится.
- Мне очень жаль, - тихо сказала Мари.
- Тогда я и велела отыскать Лиану.
- Зачем?
- Затем, что смена династии недопустима! – резко ответила Фаина. – У нас стабильное общество, без войн и распрей. Я была готова принять её, её мужа и её потомство. Сумев сбежать, она тем самым продемонстрировала недюжинный характер. Настоящий королевский характер! О, из неё бы вышла отличная королева!
Фаина опустилась на ближайшую скамью. Она прямо на глазах вдруг обмякла, ссутулилась, опустила голову, руки её повисли плетьми между коленями. Мари не верила своим глазам, такой мать своей погибшей подруги она никогда не видела. Причем, она подозревала, что НИКТО никогда не видел Фаину в таком состоянии. Мария присела рядом и решилась взять руку Фаины в свои ладони. Королева смотрела куда-то сквозь горизонт, никак не среагировав на жест женщины. Так они просидели довольно долго, когда, наконец, встрепенувшись, словно возвращаясь откуда-то Фаина повернулась к Мари.
- Мои внучки настоящие отпрыски нашего рода. Они сильные, они будут гораздо сильнее меня. Одна из них должна взойти на престол.
- Фаина, - мягко возразила Мари. – Остановись, пока не поздно. Ты хочешь сломать жизни своим внучкам?
- Ты не понимаешь! – резко ответила королева. – Мы обязаны! Мы не можем изначально думать о себе!
Мария промолчала, лишь сокрушенно покачала головой. Спорить с Фаиной было бесполезно и даже опасно. Одна надежда, что девочки смогут сам постоять за себя… Они с Кириллом, конечно, буду помогать, чем смогут, но их сил явно не хватит, они всего лишь обычные люди, не имеющие способностей королей.
- Здесь многое изменилось за сорок лет, - услышала Мари голос Фаины.
Какой-то незнакомый голос. Усталый, мягкий, тихий.
- Что, например?
- Я отменила законы, так унижающие принцесс. Тридцать лет назад.
- Неужели? – изумилась Мари.
- Да, - устало ответила Фаина. – Средневековья больше нет. И никто не будет насильно выдавать наследниц замуж. Видишь, какая я прогрессивная теперь.
Фаина горько усмехнулась и встала со скамьи. Обернувшись к Мари, она снова заговорила:
- Идём. Нам нужен четкий план, чтобы вызволить твою внучку. Я не позволю, чтобы с ней что-то случилось. С ней, и с той, другой девочкой тоже.
Мария медленно поднялась и поравнялась с Фаиной. Они смотрели друг дружке прямо в глаза, и Мари не отвела взгляд. Наконец, Фаина рассмеялась.
- А ты изменилась, Мари, очень изменилась. Раньше ты не была такой стойкой. Мне нравится новая ты. Идём!
Королева пошла по аллее, ведущей к дому, Мария шла следом, невольно любуясь её горделивой осанкой и четко поставленной походкой. Ни малейшего изъяна невозможно было найти во внешности и манерах этой железной женщины. Даже самому придирчивому ценителю нечего было бы возразить. У крыльца Фаина обернулась.
- Надеюсь, моя минутная слабость не отложится в твоей памяти, - холодно сказала она и, не дожидаясь ответа, вошла в дом.
***
- Фаина, ты не можешь позволить себе такого! – воскликнул Кирилл. – Это же безумие!
- Ты называешь меня безумной? – холодно спросила она.
- Да, и можешь разделаться со мной! Но я снова повторяю: это безумие! Ты королева, лицо, облеченное властью, обязанностями и обязательствами. Ты не имеешь права рисковать собой! Ну скажи: зачем, зачем тебе тоже идти к проходу?
- Рисковать? Ты серьезно? Ты действительно думаешь, что Элина и ей подобные смогут причинить мне хоть какой-то вред? – рассмеялась Фаина. – То, что ей удалось обвести меня вокруг пальца с помощью интриги, не означает, что ей удастся что-то ещё.
Спор разгорелся в рабочем кабинете Фаины. Нажав кнопку на пульте управления, она вызвала на одном из панорамных окон, выходящих в сад, сенсорную панель с картой страны. Двигая руками карту из стороны в сторону, то увеличивая участки, то уменьшая, королева, наконец, нашла ту местность, в которой располагался тоннель между исходником и образом. При приближении местность оживала, словно онлайн видеотрансляция. Мария с мужем переглянулись, вспоминая те давние времена, когда они вчетвером, все такие молодые, убегали отсюда навсегда, как им тогда казалось… Мария невольно содрогнулась при воспоминании о том, как рухнула в разлом лодка вместе с потоком воды. Жутко было… Увидев её выражение, Фаина похлопала женщину по плечу:
- Выход из тоннеля не там, где вход.
И королева указала на точку на карте. Приблизив её, Мария увидела лес на берегу реки. Продолжая манипулировать с панелью, Фаина добилась четкого изображения искомого места. Два старых дерева, словно ворота, обрамляли собой проход с той стороны. Воздух между деревьями был кисельно-вязкий, отливал то синевой, то желтизной, то фиолетовым. То вдруг из центра к краям пробегали разводы, будто кто-то невидимый бросил туда камень, то искры с треском проносились по периметру огороженного деревьями прямоугольника. Проход между мирами во всей красе.
- Место выбрано со вкусом, - задумчиво сказала Фаина. – Здесь везде можно устроить засаду для прибывших. Вас будут ждать.
- И каков план? – спросил Кирилл.
- Выбора нет. Вам придется выйти из этого тоннеля. Я иду с вами, - неожиданно заявила Фаина.
Вот тогда-то и начался жаркий спор. Кирилл яростно возражал, его поддерживала Мария, отчаянно жестикулируя. А Фаина смотрела на них со снисходительной усмешкой. Неожиданно, сделав резкий повелительный жест рукой, она заставила их замолчать.
- Я. Иду. С вами. Это не обсуждается. Только мне под силу закрыть этот чёртов проход. Мне и девочкам. Но девочкам придется побыть приманкой, иначе сделка не состоится. О чем мы спорим? Разве есть иной выход? Или вы решили рискнуть заложниками?
- Там наша внучка, - прошептала Мария.
- Значит, действуем так, как я говорю. Вернутся с прогулки девочки, посвятим и их.
- Кстати, зачем ты их отправила? Разве не разумнее подержать их дома? Вдруг, кто-нибудь их узнает, проследит? – спросил Кирилл.
- Им, возможно, предстоит сражение с врагом. Я отправила их, чтобы они подпитались этим миром, иначе они никогда не смогут научиться управлять своими способностями. О, они ещё многого не знают и не догадываются. После сегодняшней прогулки всё станет на места. Вернутся они совсем другими, - улыбнулась Фаина. – Их сопровождающие знают, что делать.
- Что ты сказала? Эти… Юля и Вадим… они что, в курсе, кто такие Надя и Анюта?
- Конечно, - усмехнулась королева. – Они и обеспечат «питание» принцесс.
- Фаина, ты доверила своих внучек… секретарю и водителю? Или я чего-то не знаю? – удивилась Мария.
- Конечно, не знаешь. Откуда? Это не секретарь и водитель, это мои личные помощники… для особых случаев… Юля и Вадим – дети Мирослава.
- Что?! И ты доверяешь им девочек? А вдруг…
- Никаких «вдруг», дорогая. Бастарду никогда не стать наследником, запомни это. Но зато более верных и преданных помощников не найти. Опасности нам следует ожидать с другой стороны: Элина ведет свою игру, но я до сих пор не понимаю, КАК она планирует добиться престола. Слишком дальнее родство не позволит её взойти на него. Имеются более близкие родственные связи. Вот этого я не понимаю. А я не люблю того, чего я не понимаю. Поэтому она нужна мне живой, ясно?
- Но, Фаина, если она…
- Оружие вам выдадут. Но оно для самообороны, убить вы с помощью него никого не сможете. В любом случае Элина моя. Я сама убью её…
На лице Фаины промелькнуло такое выражение, что и Мария, и Кирилл, да что там говорить, даже, кажется, портреты на стенах застыли в трепетном ужасе…
#мистика #сверхъестественное
#иныемиры #параллельныемиры
#параллельнаяреальность
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось? Ставьте лайк)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ