Начало: (Но можно прочитать истории в любом порядке!)
Она стояла в поле. Руки её то и дело вздымались вверх, за ними поднимались и кружились, образуя небольшую воронку, опавшие листья. За её руками двигался ветер.
Он раздувал её легкое летнее платье, на её голове шевелился венок из веточек, листьев, цветов и ещё весть чего, найденного ей в избушке старой колдуньи. Да и платье, надо признать, было оттуда.
Её рыжие волосы поддавались порыву ветра. Если бы они могли, то и они бы пустились в пляс вместе с листьями, травой, песком. Они бы тоже поддались её зову, создавая ветер.
По щелчкам её пальцев гремела гром. Небо, некогда бывшее просто хмурым, заполняли действительно чёрные, грозовые тучи; черноту разделяли всполохи и раскаты. Она поднимала ветер. Она создавала гром. Ей было хорошо. Ей хотелось мести, крови, зла и смерти.
* * *
* * *
Две песчинки, два маленьких незначимых для вселенной человека решили покинуть дом.
Когда они покидали дом – она вышла в поле.
Два человека направились по своему пути. У них была цель. Они вели оживленный разговор.
Когда они проходили мимо магазина – она взмахнула руками. Пред ними поднялся ветер. С земли полетел в их лица песок. Они бросились к единственному укрытию, закрыв глаза, – она вытянула руки вперед. Песок летел в лицо. На улице практически бушевала буря.
Щелчок.
В магазине не было слышно ни грома, ни ветра; туда не проникал песок. Толпа молодых людей, чудом оказавшихся недалеко, толпилась у входа. Ещё ничего не знающие продавцы продолжали свою работу. Посетители, не заставшие песка, мирно бродили меж полок.
А она стояла в поле. Девочка, управляющая погодой. Девочка, по взмаху руки которой тучи наливались, бились молнии, поднимался ветер и сыпался песок.
Её кровь кипела. Глаза горели азартом, ненавистью и желанием. Она была внучкой старой колдуньи, исполняющей её последнюю волю. Волю, целью которой была месть убийцам. Тогда девушка ещё не знала и не понимала, какой окажется цена ведьмовской магии.
* * *
Тучи постепенно разглаживались, небо возвращалась к своему естественному цвету – небесно-голубому. А платье из дома колдуньи – окрашивалось в ярко-алый цвет крови своей хозяйки, упавшей замертво.
Продолжение:
Читайте также: