Может и не стоило так часто звонить: email-маркетинг
В сентября 21 года в Анкетологе опубликовали исследования, из которого следует, что 53% респондентов выбирают писать и получать сообщения и письма, а разговаривать по телефону предпочитают с родственниками и близкими.
Чем моложе становится наша ЦА, тем больше среди них текстуалов. Это неофициальное название человека по его поведенческому паттерну. Среди текстуалов могут быть интроверты или стеснительные люди — те, кому легче построить диалог в письме, получить информацию не устно, а в сообщении. У каждого из нас есть друг, который не хотел в 2015 году заказывать пиццу по телефону, а оформлял заказ на лагающем сайте.
Прибавьте к этой группе еще тех, кто сформировался в посттелефонную эпоху — эти люди рассматривают возможность звонка как вторжение в границы чужой личности.
Как мы можем с этим работать?
С текстуалами можно работать на разных уровнях: в email и через мессенджер-маркетинг. В этом посте делаем вводную тему по имэйлу, хоть и наш Главный полтора года назад перестал открывать почту (а мы именно там отправили ему этот пост на согласование) и вообще не верит в этот канал.
Но инструмент может быть интересен для крупных застройщиков и играть в долгую.
На сайтах застройщиков чаще встречается форма с запросом обратного звонка, чем форма с запросом на email-рассылку. А что еще хуже — когда форма объединенная, и пользователь не может выбрать, что хочет оставить — его заставляют оставить оба контакта.
Понимаем, что звонок гораздо более теплая история, чем череда писем, но это не взаимоисключающие инструменты. Посмотрите, что можно делать с помощью рассылок:
• Повышать узнаваемость бренда
• Вовлекать в общение
• Отрабатывать возражение и негатив
• Упрощать работу ваших менеджеров
Прикрутите форму
Самое важное в рассылках — это база (based), собрать ее важно легальным способом — через подписку на сайте. Поместить подписку можно двумя способами:
1. Статично: в футере сайта, в контактах или в релевантных разделах сайта, где подписка на рассылку выглядит логичным дополнением.
2. Динамично: всплывающим поп-апом на сайте. Настроить поп-ап можно с разными сценариями: после 30 секунд на сайте, после перехода в нужный раздел. Посмотрите аналитику вашего сайта и выберите самые эффективные сценарии.
Какой колл ту экшн?
В статичных формах вы можете предложить следить за новостями, скидками и особыми условиями.
В динамичной форме может быть более целевое предложение, так как оно размещено после определенного поведенческого сценария: следить за этапами стройки, за сроками выдачи ключей.
Начать собирать базу и настраивать цепочку писем нужно одновременно.
⌘ ⌘ ⌘
О письмах мы расскажем на следующей неделе и постараемся раскрыть тему этики переписки, мессенджер-маркетинга и всего, что около.
--------------
Коллеги, ждем ответ в комментариях до 21:00, аттач материалы к посту в комментах.
С уважением, команда Топлива Недвижимости.