Найти тему
12K подписчиков

Лучшие blabla-комиксы. Выпуск 4: богомолы, почетный донор и секрет счастья

1,4K прочитали

Привет от Сони, авторки метавселенной blablacomics! Пришло время подводить итоги первой половины июля. Он был богат на нововведения, так что вы заметите изменения в стилистике и оформлении.

P.S. – в конце статьи вас ждёт виртуальная вкусняшка в качестве награды за ваше внимание :)

Поехали!

Богомолы

Переделала старую популярную зарисовку, но это последний комикс в привычном формате.

Дело в том, что мои любимые фотостоки завершили свою деятельность в РФ (сами понимаете почему), а искать фоны для комиксов через VPN мне стало слишком ленно, так что дальше вы будете наблюдать, что вышло из эксперимента отказаться от фотофонов :)

Желтые шарики

  • Первая метаморфоза: комикс помещается на одну панель, поделенную на четыре части. Раньше я обходила стороной этот формат, и очень зря!
  • Вторая метаморфоза: рисованное окружение и фон с фирменным паттерном пришли на смену интерьерам с фотостоков.

Да и просто зацените, какая вариативность) сделала подборку самых забавных вариантов, которые смогла придумать под этот шаблон.

Почетный донор

Привет от Сони, авторки метавселенной blablacomics! Пришло время подводить итоги первой половины июля. Он был богат на нововведения, так что вы заметите изменения в стилистике и оформлении. P.S.-3
  • Третья метаморфоза: добавила рамочку. Согласитесь, что так комикс выглядит приятнее.

Не претендую на то, что я изобрела велосипед, почти все комиксисты рисуют комиксы в обрамлении, НО! Для меня это в новинку :) И я кайфую с результата!

А что насчет самого комикса: в первом варианте там была более сальная шуточка хе-хе.

Секрет счастья

Привет от Сони, авторки метавселенной blablacomics! Пришло время подводить итоги первой половины июля. Он был богат на нововведения, так что вы заметите изменения в стилистике и оформлении. P.S.-4

Для запрещенограма я по-прежнему делаю карусели из четырех панелей комикса, потому что там важны долистывания и время взаимодействия с постом, плюс мне все еще нравится эффект неожиданности концовки, который недостижим, если все выкладывать одной картинкой.

Но я всегда учитываю площадку при выборе формата. В Дзене, например, по моим наблюдениям, карусели листают не очень охотно, так что здесь я постараюсь использовать именно формат на одну картинку там, где это возможно.

Cat lover

Одно остается неизменным: моя любовь к котам (и бонусным панелям) :)

Муха и павук

Этот комикс должен поведать вам о том, какая я на самом деле. И влюбить вас в меня естественно!

Вот такая ляпота!

Это мороженое для тебя. Угощайся и оставайся с BLABLACOMICS | дайджест. Здесь тебя ждут авторские подборки комиксов и мемов, а также тематические обзоры на фильмы / музыку / котиков и др.

Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи
Ищи другие вкусняшки в конце каждой статьи

Последние выпуски:

#комиксы #комиксынарусском #юмор #арт #художник #смешныекомиксы #смешныекартинки #подборкаприколов #иллюстратор