Найти тему
KPI Lab

[Кейс] Продвижение фитнес клубов в Москве, 500+ заявок

Оглавление

Опишем кейс продвижения сети фитнес клубов (6 клубов в разных районах Москвы) в котором за 8 месяцев работы мы подняли трафик из поисковых систем в 2.5 раза, c 8000 до 20270 уникальных посетителей в месяц.

Выглядит это примерно так:

Вводные данные:

У клиента 6 фитнес клубов на территории Москвы, сайт не находится в ТОП-10 Яндекс и Google по запросам связанным с основными ГЕО запросами.

У каждого клуба есть ряд ГЕО - метро, районы, улицы, шоссе, ао.

Задача: Выйти и закрепится в ТОП-10 по всем ГЕО запросам для каждого клуба.

Исходная ситуация: Сайт находится в ТОП-30+ по целевым ГЕО запросам, предыдущая команда не справилась с задачей продвижения.

Работа с ГЕО запросами - главный фактор успеха.

Услуга фитнеса очень ГЕО зависима, люди выбирают себе клуб в первую очередь по расположению, обычно рядом с домом и иногда работой. Поэтому наиболее целевые запросы для нас, ГЕО запросы охватывающие смежную с клубом территорию.

Разберем работу с ГЕО запросами на примере одного клуба - возьмем фитнес клуб рядом с Щёлковским шоссе.

Для него нас интересуют следующие ГЕО:

  • Щелковская
  • Щелковское шоссе
  • Первомайская
  • Измайловская
  • Измайлово
  • Сиреневый бульвар
  • ВАО
  • Гольяново

А запросы, которые нам нужны в первую очередь: Фитнес / Фитнес клуб / Спортивный зал / Тренажерный зал + ГЕО / ГЕО + метро

Во вторую очередь названия занятий + ГЕО: Йога, танцы, пилатес, бокс и т.д. + ГЕО.

Итого, для одного клуба мы получили от 7 до 15 основных ГЕО запросов, таких клубов у нас 6, итого получаем примерно 40 основных ГЕО.

-2

В чем сложность тематики и проекта?

  • В выдаче лидируют агрегаторы, конкурировать с ними достаточно сложно
  • У каждого клуба есть только одна страница, на которой невозможно провести качественную оптимизацию от 7 до 15 разных ГЕО.
  • Сайт на CMS Drupal, ядро CMS изменено, любые правки требуют больших трудозатрат и затрагивают другие страницы сайта.

Основные работы:

  • Проводим анализ основных конкурентов в ТОП-10
  • Проработка и группировка семантики (около 1800 запросов)
  • Переработка структуры сайта - создаем на каждое ГЕО свою уникальную страницу, оптимизируем её под конкретный ГЕО запрос (суммарно создание около 100 новых страниц с уникальным контентом)
  • Доработка структуры посадочных (продвигаемых страниц)
  • Исправляем на сайте технические ошибки, работаем со скоростью загрузки, переводим сайт на https протокол
  • Переносим сайт с CMS Drupal на CMS Word Press для удешевления доработок и настройки нормальной работы сайта
-3

Что получили ?

  • 90% интересующих ГЕО в ТОП-10 поисковых систем
  • Рост трафика в 2.5 раза
  • Каждый месяц сайт генерирует более 500 заявок с СЕО
  • Кол-во запросов в ТОП-10: 1315 (+1145 запросов)
  • Кол-во запросов в ТОП-3: 526 (+452 запроса )

Преимущество и окупаемость SEO трафика:

Если делать срез за 1 год, с SEO приходит в 2 раза больше трафика чем с контекстной рекламы, при том что затраты на SEO в 5-6 раз ниже чем на контекстную рекламу.

Итого, получаем то SEO в 10-12 раз выгоднее контекста если смотреть на визиты и в 6-7 раз выгоднее контекста, если смотреть на кол-во уникальных пользователей.

-4

🔹 Если вам был полезен этот материал, поставьте оценку 👍 к статье, мы будем знать что вам это интересно и будем выдавать больше похожего материала.

🔹 Если вам интересен наш канал, подпишитесь на нас тут, так вы будете первыми узнавать о новых кейсах или полезных материалах.

🔹 Если у вас есть вопрос по вашему проекту или вы хотите обсудить с работу над вашим проектом, можете написать на почту info@kpi-lab.ruили позвонить в рабочее время (пн-пт с 10 до 19 по мск) по телефону +7(499)707-25-26