Найти в Дзене
Джейн Шнайдер

Все ли влюбленные способны пройти через сложности? Я думаю, что не все. Но если проходят, значит это большая любовь

Когда люди входили в Торговый центр, они услышали что-то похожее на выстрелы, доносившиеся изнутри Торгового центра. Эван и его невеста Кэрол только что вошли в главную дверь, как снова раздались выстрелы, и было слышно еще два выстрела.

Было 10 утра, и Торговый центр только что открылся. Люди бежали, кричали и держались за своих детей, не зная, куда бежать, чтобы быть в безопасности.

Когда Эван схватил Кэрол за руку, они побежали к ювелирному магазину, который был ближе всего к главной двери, Мужчина, которому принадлежал магазин, узнал Эвана и быстро впустил его и Кэрол внутрь и сказал ей идти в заднюю часть магазина, где находится его офис. Он велел Эвану спрятаться под одним столом, а Кэрол - под вторым, чтобы быть в безопасности. Он как раз собирался захлопнуть дверь кабинета, когда раздался выстрел, разбив большое стеклянное окно в передней части магазина.

Эван вылез из-под стола и попытался дотянуться до Кэрол. Прозвучал еще один выстрел, на этот раз ранив Эвана. Кэрол подбежала к нему, но владелец магазина схватил ее и сказал ей "залечь на дно", "Но Эван был ранен", она плакала, я должна помочь ему". "Нет, ты не можешь покинуть этот магазин. Полиция, пожарные и машины скорой помощи пытаются добраться до места многочисленных перестрелок по всему торговому центру". Кэрол истерически плакала.

Поскольку ювелирный магазин находился недалеко от главного входа из торгового центра, несколько человек из одной из больниц положили Эвана на носилки. Кэрол умоляла поехать с машиной скорой помощи, но ей не разрешили поехать. Мужчины быстро погрузили носилки в машину скорой помощи и уехали. Она была в таком смятении, что не спросила, в какую больницу они везут Эвана.

Стрельба, казалось, прекратилась, но до сих пор никто не знал, кто стрелял и почему. Люди, все еще находившиеся в Торговом центре, сидели на скамейках и на полу. Многие боялись пошевелиться, думая, что выстрелы начнутся снова.

Кэрол повезло, что ее не подстрелили, но эмоционально она была в полном беспорядке. Мысль о том, что любовь всей ее жизни была серьезно ранена, была для нее невыносимой.

В течение нескольких дней после стрельбы Кэрол была занята поиском одной из нескольких больниц, в которых мог находиться Эван, она также связалась с полицией, чтобы получить информацию, но, все, что она узнала, это то, что стрелявшие стреляли наугад. Были также три или четыре стрелка, которые не были найдены или названы, она также пыталась лично встретиться с полицейскими в торговом центре, а также с руководством больницы.

Однажды днем Кэрол посетила небольшую больницу в нескольких милях от своего дома. Она попросила разрешения поговорить с директором больницы, и через несколько минут эта милая леди по имени Энн, которая была директором, спустилась, чтобы поговорить с ней. Она отвела Кэрол в свой кабинет и объяснила, что Эвана отвезли в другую больницу, поскольку ему требовалась специальная операция на бедре, а также операция на левой руке, повредившая локоть. Вот почему он оказался в нашей больнице. Хирург в этой больнице - один из лучших, кого вы можете найти.

Эван все еще находился в отделении интенсивной терапии, но врачи полагали, что через неделю он будет достаточно силен для операции. Режиссер сказал Кэрол, что Эван спит большую часть дня, но через несколько дней она сможет его увидеть.

Директор Энн также пообещала давать Кэрол ежедневный отчет по телефону, пока она не сможет навестить его.

Каждый день Кэрол писала Эвану любовные письма, надеясь, что он прочтет их, когда поправится. Кэрол также встретилась с семьей Эвана, и мама Эвена была в восторге от того, что Кэрол станет ее невесткой, как только Эван поправится. Его мама знает, как сильно они любят друг друга, и эта любовь должна помочь ему быстро восстановиться.

Операция прошла успешно, но Эван все еще испытывал сильную боль.

Ей разрешали навещать его, и она сидела рядом с ним и держала его за руку, рассказывая ему, как сильно она его любит и какая у них будет хорошая жизнь, как только он поправится. Она спросила, читал ли он когда-нибудь письма, которые она ему писала, но он просто тупо уставился на нее, Эван должен был начать реабилитацию через неделю или около того, но он, казалось, не горел желанием идти. Медсестры сказали Кэрол, что когда люди сильно пострадавшие, несмотря на то, что им сказали, что они выздоровеют, проходят через некоторую депрессию, а также посттравматический стресс. Врачи и медсестра заверили Кэрол, что со временем Эван снова станет самим собой.

Кэрол продолжала навещать Эвана каждый день, и постепенно она обнаружила, что Эван немного говорит о своих травмах. Эван действительно сказал Кэрол, что любит ее, но он также сказал, что боится, что Кэрол сочтет его неспособным делать все то, что они любили делать вместе. Он боялся, что будет ходить с явной хромотой и будет опираться на трость. Он считал, что никогда не сможет поднять руку слишком высоко, и это поставит Кэрол в неловкое положение.

Несколько дней спустя Кэрол наблюдала, как он делает упражнения в реабилитационном центре. Казалось, у него все в порядке. Когда он закончил сеанс, Кэрол проводила Эвана обратно в его комнату. Кэрол села рядом с ним и сказала: "Нам нужно поговорить". "О чем?" - спросил Эван. "О нас", - последовал ответ Кэрол.

"Эван, я хочу, чтобы ты знал, что я очень люблю тебя и вижу в тебе доброго, милого, умного и замечательного человека. Ты единственный мужчина, которого я когда-либо любила, и я хочу, чтобы ты любил меня. Я не боюсь, если вам понадобится трость для поддержки при ходьбе или в качестве руки, чтобы дотянуться. Если случится так, что мы не сможем делать все то же самое, что делали вместе, мы можем найти новые приключения, чтобы делать их вместе. Подумайте об этом. Мы все те же люди, какими были до трагедии. Я люблю тебя и надеюсь, что ты всегда будешь любить меня, и мы всегда будем вместе".

Эван посмотрел на Кэрол со слезами на глазах. "Кэрол, - ответил он, - я боялся, что ты не увидишь меня таким, какой я есть сейчас. Как глупо было с моей стороны так думать. Я действительно люблю тебя и знаю, что мы всегда будем вместе".

Шесть месяцев спустя Эван и Кэрол вместе пошли к алтарю.

Его трости нигде не было видно, и он обнимал Кэрол так, словно никогда не собирался отпускать.