Найти тему

ЕДЕМ И ЕДИМ или бизнес на фудтраке

«Мобильная торговля — одно из наиболее перспективных направлений развития малого и среднего бизнеса в России. Это достаточно свободная и далекая от насыщения рыночная ниша», — рассказывает Олег Марков, руководитель ГК СТТ – генерального дистрибьютора продукции «Группы ГАЗ». Давайте обсудим, на какой модели фудтрака в эту нишу можно «въехать».

Для нужд выездной торговли хорошо подойдёт модель на базе «ГАЗель NEXT» модульной конструкции. Взглянем на характеристики:

  • торговый модуль изготовлен из высокопрочных стеклопластиковых панелей, толщиной от 40 до 80 мм;
  • монолитная конструкция модуля обеспечивает полную герметичность торгового отсека и высокий срок службы — до 15 лет;
  • витрины изготавливаются из каленого или ударопрочного (поликарбонатного) стекла;
  • генератор мощностью 10 кВт;
  • автолавка снабжена мобильным козырьком, холодильником, полками, шкафами, мойкой с автономной системой подачи воды и биотуалетом.

Звучит неплохо, правда? Однако особенно приятно, что автомобиль можно «дооснастить» под запросы конкретно вашего бизнеса — для этого есть все условия:

  • здесь возможна установка охлаждаемых витрин, температурный режим в которых поддерживается холодильной установкой;
  • автомобиль можно дооснастить грилем, фритюрницей, кофемашиной и кучей другого кухонного оборудования.

Есть и другое видение фудтраков — на базе каркасного автобуса «ГАЗель NEXT».

Характеристики этого авто схожи с предыдущей моделью, но есть и отличительные черты:

  • во-первых, это увеличенное пространство для размещения торгового оборудования и работы персонала — здесь просторнее и комфортнее;
  • два больших LED-экрана, которые как крылья поднимаются над крышей машины. Они делают автомобиль заметнее, а также выполняют роль рекламных носителей.

«Группа ГАЗ» позаботилась и о тех, кому нужен простой, но эффективный инструмент для работы. Проверенное временем и дорогами решение: бескаркасный изотермический фургон, установленный на грузовое шасси «ГАЗель NEXT». Это традиционная модель для выездной торговли. Среди её основных преимуществ:

  • невысокая цена;
  • быстрота изготовления и легкость установки или замены дополнительного оборудования;
  • отсутствие каркаса обеспечивает высокий уровень термоизоляции;
  • возможность установки витрин с одной, двух или даже трех сторон.

Фудтрак на шасси «ГАЗели NN» — модель нового поколения, которую мы представили месяц назад на «Неделе российского ритейла» — крупнейшем российском форуме, посвященном розничной торговле.

  • Этот автомобиль обладает самым богатым арсеналом кухонной техники: жарочная поверхность, мангал, фритюрница, микроволновая печь, тостер и кофемашина. Здесь же два стола, один из которых оснащен охлаждаемой поверхностью. Ещё из приятных обновлений:
  • система подвода воды и вытяжной вентиляции — внутри сможет комфортно работать команда из трех человек;
  • предусмотрены розетки бортового ввода и бензиновый генератор;
  • холодильное оборудование работает даже на ходу — специально для этого есть встроенный аккумулятор. Так что по пути на «точку» замороженные продукты не разморозятся, а охлажденные напитки такими и останутся;
  • стеклопластиковая поверхность невероятно стойкая к механическим повреждениям.

Друзья, время «выезжать» на свободную в нашей стране бизнес-нишу. И, конечно же, на автомобиле ГАЗ.