Сначала были Одноклассники, потом Инста, сейчас выбрала Вк.
Я всегда выбираю интуитивно там, где комфортно. Инстаграм- это моя работа. Одноклассники немного грязноваты стали. В Вк те люди, общество которых мне экологично.
И сейчас я поделюсь здесь открыто своими мыслями и эмоциями после аварии.
Здесь даже неизвестно то, о чём хочу "развести антимонию", как говорил мой дедушка.)) Я и могу развести её, благодаря прошедшему времени.
25 декабря я поехала к маме с Дашей, Гришей и Мишей. Была офигенная метель, в такую я ездила и днём и ночью и тыщи раз. По Курской трассе на подъёме при моей скорости 50-60 км/ч УАЗ начал вилять. Неслась вниз встречка и я ушла в кювет. Отбойника не было. Высота обочины около 2м. Я постаралась вырулить, чтобы удар пришелся на меня, частично получилось. Потом мы ударились крышей, перевернулись через левый бок и стали на колёса. Я оглянулась- все живы- отлично.
Вышла. Газ шипит. Знаю, что не взорвёмся- это отдельная история, обязательно расскажу, но потом. Сначала досталась Даша. Она, скорее всего, впервые в своей жизни не пристегнулась- сильное сотрясение, растяжение шейных позвонков, сильный ушиб спины. Даша головой выбила стекло сзади водителя и прижала Гришу, у него шишка маленькая. Миша пристегнут, но лямки сброшены- рассёк кожу под глазом.
Остановилось очень много машин. Столько много, что честно впервые видела так много, хотя по трассам мотаюсь много. Может, если бы не встречка, я бы скорее всего выровнялась, остановилась, проматерилась, поблагодарила Бога и, успокоившись поехала дальше.
Если бы...
Это "если бы" в разных вариациях преследовало меня трое суток. Оно душило и не давало жить. Свет был не светом, воздух стал слизью. Если бы...
Во вторник я спала ещё и утром до обеда и наконец-то пришла в себя.
Если вдруг в такой ситуации окажетесь, то надо гайцам напомнить написать в протоколе о несоответствии дорожного покрытия. Сами они могут и не написать- в моём случае именно так)) Но у них там ГОСТовские нормы по часам и тоже не вариант, что попадёте, но чаще попадёте- это, если после аварии вы в разуме и способны рассуждать чуть дальше, чем 2 скорые с детьми.
Если у вас есть хоть малейшее чувство, "что что-то не так"- просто необъяснимо, просто хрен знает почему- сядьте в безопасное место и сидите или находитесь там- это с вами разговаривает ваша душа и пытается уберечь.
Это все советы исходя из этого опыта.
Все советы всех, кто точно знает, как оно надо было мне там делать, мне не интересны. Я за рулём почти 700 тысяч километров в любую погоду и время суток. Я знаю, что поступила единственно верно. Если есть опыт на подобной машине, в подобной ситуации, то это другое дело.
Если честно, то было тяжело собирать себя в кучу морально. И нервы забарахлили окончательно после всех многолетних жизненных испытаний. Слава Небесам, потрясение пережила и теперь знаю, что это точно последнее.
УАЗ потихонечку начали собирать.
Жизнь прекрасна, что она есть. Что у тебя всегда есть выбор. Я выбрала жить, поэтому мы не взорвались ни при ударе, ни потом. На скорой сказали, что обычно обгорелые трупы отдирают после таких аварий, а мы сидим и шутим. С Гришей и Мишей в скорой под вой сирены пели "Луна-луна. Сеты-сеты"- любимая Мишы. А меня прорвало реветь как раз, а нельзя. Когда ты в скорой, сирена звучит здец как жутко и детям стало страшно. А Дашу везли в другой скорой, так как кто-то определил, что она перестала быть ребёнком и ей не страшно совсем без мамы и она взрослая и очень металлическая и справится со всем сама. Благодарю Мир, что есть Вотсап и наша семейная группа, в которой постоянно кто-то что-то писал, чтобы не сойти с ума от боли и страха за другого. Мы боялись, что компрессионный перелом- так сильно болела её спина, я тогда сразу написала ей, что я обязательно что-то придумаю, чтобы Нг была дома и даже придумала что-то "на черновик", слава Богу, что не пришлось думать "начисто"))
Спасибо, что дочитали, просто надо выговориться в эфир...
#автоледи #жизнь #чувствовины #авариянатрассе #уазпатриот