Найти тему

CКОЛЬКО ДЕНЕГ ТРАТИТЬ НА МАРКЕТИНГ?

Бюджеты на маркетинг похожи на бюджеты на ремонты дорог. Всем кажется, что с них сильно воруют, никто не понимают сколько на самом деле что стоит, конечный исполнитель получает копейки, кто знает правду — молчит.

Давайте разбираться.

Сколько же денег нужно вкладывать в маркетинг? Вопрос тупой. Как вопрос из разряда «в каком возрасте жениться», «сколько нужно весить», «сколько нужно пить воды» или «сколько тратить на алкоголь».

Ясно, что у каждого свой бюджет, свои цели и свои результаты.

Есть несколько общих рекомендаций, которые мы рассказываем клиентам и на основе которых строим работу

  1. На старте нужно тратить немного (за исключением некоторых случаев).
  2. Чем больше бюджет, тем больше спиздят. Золотое правило.
  3. Бюджет должен быть адекватен целям. Если хотите поднять продажи вдвое, бюджет придется, как минимум, удвоить. А то и утроить.
  4. Бюджет на маркетинг может быть нулевым (есть примеры). Но скорее всего, это не ваш случай.
  5. Если бюджет больше 1 млн. в месяц всегда можно сократить без потери в эффективности на 10% или более. Обратитесь к профессионалам, вам помогут.
  6. Чем больше бюджет, тем ниже эффективность вложений. Это закон. Хотя бы потому, что часть спиздят.
  7. Деньги почти всегда можно заменить мозгами. Обратное тоже верно.
Клиника доброго маркетолога — маркетинговые услуги, разработка сайтов, лендингов и презентаций, реклама и продвижение в Интернете