Найти тему
Техника времени

Почему любимцем Советских шоферов был Москвич-2141

Московский завод Ленинского Комсомола по праву может гордиться своим автомобилем Москвич 2141. Имея передний привод, он шагал в ногу со временем и вполне мог сравниться как со своими прямыми конкурентами так и с зарубежными аналогами. А кроме этого инженеры реализовали при создании модели некоторые интересные решения, которые очень пришлись по душе многих советским шоферам. Достаточно вспомнить хотя бы его расположенный продольно двигатель.

Москвич имел просторный салон, который был больше чем у вазовской Девятки и по размерам больше напоминал интерьер Волги. Если вам довелось покататься на заднем сидении этого автомобиля я думаю вы мои слова подтвердите.

-2

К плюсам так же можно отнести довольно вместительный багажник. Да и вообще устройством Москвич 2141 практически ничем не уступал любым бюджетным автомобилям своего времени, даже если брать зарубежные аналоги. Он имел неплохую светотехнику, системы безопасности в соответствии с требованиями, дисковые передние тормоза, передний привод и независимую переднюю подвеску, салон был оборудован нормальной вентиляцией и хорошим отопителем.

-3

Но несмотря на все эти удобства, лидером рынка автомобиль стать так и не смог. Несколько последних лет Советского Союза его неплохо покупали, но с распадом государства спрос начал быстро падать. И виной тому не только появившаяся конкуренция в виде иномарок, но и во многом падения качества сборки, да и материалы которые использовались в производстве оставляли желать лучшего. Коррозия довольно быстро уничтожала автомобиль.

-4

Решить эти проблемы на предприятии не смогли в связи с катастрофической нехваткой средств. Неудача следовала за неудачей и в результате к 2010-му году завод АЗЛК перестал существовать. А его лебединая песня в виде Москвича-2141 так и осталась в памяти многих водителей одним из лучших советских автомобилей.

А у вас был москвич? Напишите свое мнение о нем комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются