Найти тему
БИБИП

Чем шоферам СССР нравился салон жигулей, почему они в нём так кайфовали

Кто родился в СССР и успел поездить за рулем советских автомобилей, вряд ли когда-нибудь об это забудет. Хоть и принято нынче ругать отечественный автопром, но на самом деле машины делали хорошие, надежные, а учитывая что выбора особого не было, то люди искренне радовались тому, что попадало в их руки.

-2
-3

В 1971-ом году на свет появился универсал ВАЗ-2102, получивший в народе прозвище Двойка. Машина имела очень свежий, для неискушенного советского взгляда, дизайн и подкупала своим вместительным салоном. Настоящая находка для владельцев дачных участков и любителей путешествий. В объемный багажник можно было нагрузить множество необходимых вещей. Там собственно даже человек спокойно и комфортно мог разместиться, главное на глаза милиции не попадаться. На конвейере модель простояла до 1986-го года.

-4
-5
-6

Буквально через год после Двойки, на свет появилась пожалуй самая популярная в народе модель Волжского автозавода под индексом ВАЗ-2103 или Тройка. Автомобиль имел обновленный красивый дизайн, что сделало его очень популярным в народе. Еще и сегодня можно встретить вполне себе работающие экземпляры на дорогах страны. Что опять же говорит о качестве сборки и материалов, ведь запущенная в 1972-ом году машина пробыла на конвейере до 1984-го года, а значит самый молодой автомобиль уже практически разменял 40 лет.

-7
-8
-9

О популярности модели можно еще судить и по количеству лет, которые она выпускалась предприятием. Здесь одним из лидеров является ВАЗ-2105. Этот популярный в народе автомобиль начали собирать в 1980-ом году, а закончили уже в 2010. 30 лет выпуска, это не шутки. Все эти годы Пятерка пользовалась спросом у народа, что и позволило столь долгое время оставаться на плаву. Естественно модель пережила не одну модернизацию, но все они имели главный плюс, обеспечивающий популярность у народа — Низкую стоимость. А вам салон каких жигулей нравился больше?

Авто
268,3 тыс интересуются