Начало работы: декабрь 2019 г.
Подписчиков на начало работы: 6 тыс. За месяц работы набрали почти 6 тысяч подписчиков.
Подписчиков на конец работы (декабрь 2021 г.): 67 тыс.
Бренд вошёл в ТОП-10 продаваемых детских зубных щёток
Что было сделано:
В самом начале работы мы сразу продумали те ценности которые будем нести аудитории и транслировали их в сторис:
- Честность, открытость, забота о клиентах, клиентоориентированность
Так же выбрали основные цвета, с которыми будем ассоциироваться у подписчиков.
Разработали свой стиль в сторис, внедрили героев. Например, у нас был герой - мальчик Миша, которому наши подписчики выбирали подарок, чистили зубы и т.д.
Внедрили игровые механики в сторис и постах.
Очень хорошо заходили игровые механики в акциях. Например нужно было пройти тест и получить за прохождение теста скидку на покупку.
Внедрили прогрев в сторис на новинки и акции.
Ввели личный бренд владельцев бренда - Марина и Надя. Показывали их в сторис, вели прямые эфиры, привлекали детей к чистке зубов, проводили опыты
Продвижение:
- Активно закупали рекламу у блогеров.
Прописали техническое задание
- Так же работали с микроинфлюенсерами по бартеру
- Таргетированная реклама. Путем тестов был подобран эффективный креатив, который показывал очень хорошие результаты, Цена за клик варьировалась от 30 копеек до 2 рублей.
В работе использовали только белые методы продвижения.
Благодаря качественно подобранным площадкам и интересному товару рекламные интеграции окупались в 2-3 раза.
Яркий пример - стоимость рекламы у одного из блогеров 4500 ₽, продаж только с сайта на 95000 ₽.
В аккаунте всегда была хорошая активность и статистика:
Благодаря совместной командной работе:
- Бренд ярко заявил о себе на Российском рынке
- Были заключены партнёрства с многими площадками: «Детский мир», «Кенгуру», «Табрис», премиальная сеть магазинов детской одежды и обуви « Даниэль»
И самое главное - построили потрясающую коммуникацию и любовь с подписчиками и клиентами.