Найти тему
Статьи
Продвижение СК "Техностатус"
Клиент: Компания "Техностатус" занимается отделочными работами - штукатурка, стяжка пола, чистовая отделка. Является одним из лидеров в сфере отделочных работ по г. Уфе и Республике Башкортостан. Сайт – http://tehnostatus.ru Соцсети: Услуга: SMM-продвижение, включающее оформление, регулярное наполнение страницы, ведение таргетированной рекламы и ежемесячную аналитику с последующим отчетом. Сроки сотрудничества: с мая 2021 года по март 2022 г...
2 года назад
Как получать маржу более 500.000 руб. ежемесячно автосалону, продающему автомобили с пробегом
Автосалон Автоэкспо находится в городе Уфа, продает автомобили с пробегом, сданные по Трейд-ин при покупке новых Тойот и Лексусов. Цель: Аккаунт был создан "с нуля" в октябре 2017 года. До меня ни одной продажи через Инстаграм не было. Я приступила к работе в конце январе. Изменили шапку профиля, добавили адрес - как добраться, ссылку на мессенджеры. Также прописали общие хэштеги для постов. В самом начале аккаунт выглядел так: Потом решили "повернуть" машины, профиль стал выглядеть лучше: Но все равно чего-то не хватало...
2 года назад
Зубные электрические щётки MEGA TEN
Ссылка на инстаграм Начало работы: декабрь 2019 г. Подписчиков на начало работы: 6 тыс. За месяц работы набрали почти 6 тысяч подписчиков. Подписчиков на конец работы (декабрь 2021 г.): 67 тыс. Бренд вошёл в ТОП-10 продаваемых детских зубных щёток Что было сделано: В самом начале работы мы сразу продумали те ценности которые будем нести аудитории и транслировали их в сторис: Так же выбрали основные цвета, с которыми будем ассоциироваться у подписчиков. Разработали свой стиль в сторис, внедрили героев...
2 года назад
Кейс по продвижению мастера шугаринга
Елена, начинающий мастер шугаринга в г.Бирск (численность населения 40 тыс.) Цель: привлечение клиентов  Задачи:  1. оформить профиль  2. увеличить количество продаж процедуры  На начало совместной работы у клиентки был только личный профиль с количеством подписчиков 234 подписичка, было принято решение создать отдельный, рабочий профиль. За 2 месяца работы мы: 1. определили целевую аудиторию и написали контент-план, по типу "Познавательный- Информативый- Развлекательный" с одной публикацией в день...
6 лет назад
Кейс по продвижению стоматолога
Стоматолог находится в декретном отпуске, работает на два города: Владикавказ и Махачкалу. Основной упор делает на установку композитных винир. Начали работы с 25 января 2018 г. Цель: Что сделали: 4. Мы исправили шапку профиля, к сожалению я не сделала скрин изначального профиля. На старте работы было 2925 подписчиков, из которых большая половина были боты, т.к. до этого она накрутила подписчиков, активность была минимальная, пару запросов в Директ. 5. Составили контент-план по типу "Познавательный- Информативый- Развлекательный" с одной публикацией в день...
6 лет назад