Вот к каким выводам пришли эксперты «Технологий Доверия» (ТеДо):
- Продажи новых легковых автомобилей в России в 2022 году могут сократиться на 28% по сравнению с 2021 годом.
- При усилении санкционного давления, ухудшении макроэкономической ситуации, массовом уходе игроков, сокращении импорта и ухудшении поставок компонентов снижение продаж ожидается на уровне 50% и более.
Выводы прокомментировала Интерфаксу Виктория Синичкина, директор ТеДо, консультационные услуги компаниям автомобильной отрасли:
«Автомобильный рынок России сегодня переживает структурную перестройку по всем направлениям — производство, импорт, сервис, финансовые услуги. В ближайшее время потребителю придется оперативно адаптироваться к новой реальности, и государственные меры стимулирования рынка помогут смягчить этот переход».
Детали в исследовании «Обзор автомобильного рынка России за 2021 год и перспективы развития»: https://tedo.ru/automotive-market-2021?utm_source=zen&utm_medium=social&utm_campaign=tedo