Купила мальчишка сабо не кроксы конечно, подешевле и сразу джибитсов партию. Знаете, что это такое? Если нет, то рассказываю...
Давно я на них смотрела и смотрела, точнее видела на крутых фотках в социальных сетях. А потом подумала и купила. Смотрятся классно, детям точно понравятся.
Хотя мы сабо (они же кроксы в народе) носим редко в основном в саду или на пляже, но какая разница.
Купила 2 комплекта на Озоне, они и поштучно продаются, но там уже если хочется определённой темы, то нужно поискать. А так прям наборы по разным тематикам.
Тем завались! Глаза разбегаются. Выбрала для Ярика машины, самолеты и корабли - одним словом транспорт. А славе Майнкрафт, ну любитель он теперь этого.
По стоимости вышло примерно по 350 рублей за каждый комплект.
Сами кроксы не стала брать. Уж очень большая жаба меня душит отдавать такие деньги за 2 пары на одно лето (даже не сезон).
Какой смысл переплачивать и я купила неплохие "кроксы" в соседнем магазине одежды за 299 рублей пару. Выгодно?! Не то слово! Я довольна, дети тоже. Точка. Всем быть счастливыми! :)
А про джибитсы рассказываю.
Однажды домохозяйке по имени Шэрон, матери трех детей пришла в голову гениальная мысль, с помощью которой она превратилась в успешного предпринимателя.
Шэрон, как и все заботливые матери, большую 7 дней в неделю занималась своими детьми и работами по дому.
Однажды на прогулке с детьми Шэрон заметила, что кроксы у детей скучные, лишенные всякой индивидуальности и шарма.
Женщина решила изменить положение дел и придать индивидуальности обуви своих детей, сделать ее более веселой и интересной. Т.к. в обуви есть небольшие дырочки, Шэрон первое время вставляла в них головки цветов, а потом решила вставлять смешные детские пуговки. Детям, конечно, нравились новые украшения, которые подбирала им мама. В восторг пришли и друзья детей.
И тут в голову Шэрон пришла та самая гениальная идея: она организовала небольшой бизнес у себя дома и начала делать украшения для детских кроксов! Она покупала пуговки, заклепки и другие детали, которые можно было использовать в качестве украшений для кроксов. Расфасовывая их по пакетикам, она продавала их наборами другим обладателям детских кроксов.
Каждый день Шэрон и ее муж придумывали по 20 новых наборов украшений.
За первый год ей удалось продать больше 6 миллионов таких украшений! Шэрон с мужем создали свой веб-сайт, на котором продавали украшения. Через год компания «Crocs», которой принадлежит производство одноименной обуви, предложила Шэрон купить ее бизнес за 10 млн. долларов!
Вот так простое желание сделать для своих детей что-то новое и симпатичное стало для домохозяйки и ее семьи выгодным бизнесом.
Сейчас супруги работают над производством украшений для кроксов в проданной ими же компании. Шэрон работает главным дизайнеров, а ее муж – президентом.
А вы носите легендарные кроксы или их аналоги?