Найти тему

Про джибитсы или как эффектно украсить детскую обувь

Купила мальчишка сабо не кроксы конечно, подешевле и сразу джибитсов партию. Знаете, что это такое? Если нет, то рассказываю...

Давно я на них смотрела и смотрела, точнее видела на крутых фотках в социальных сетях. А потом подумала и купила. Смотрятся классно, детям точно понравятся.

-2

Хотя мы сабо (они же кроксы в народе) носим редко в основном в саду или на пляже, но какая разница.

Купила 2 комплекта на Озоне, они и поштучно продаются, но там уже если хочется определённой темы, то нужно поискать. А так прям наборы по разным тематикам.

Тем завались! Глаза разбегаются. Выбрала для Ярика машины, самолеты и корабли - одним словом транспорт. А славе Майнкрафт, ну любитель он теперь этого.

По стоимости вышло примерно по 350 рублей за каждый комплект.

-3

Сами кроксы не стала брать. Уж очень большая жаба меня душит отдавать такие деньги за 2 пары на одно лето (даже не сезон).

Какой смысл переплачивать и я купила неплохие "кроксы" в соседнем магазине одежды за 299 рублей пару. Выгодно?! Не то слово! Я довольна, дети тоже. Точка. Всем быть счастливыми! :)

-4

А про джибитсы рассказываю.

Однажды домохозяйке по имени Шэрон, матери трех детей пришла в голову гениальная мысль, с помощью которой она превратилась в успешного предпринимателя.

Шэрон, как и все заботливые матери, большую 7 дней в неделю занималась своими детьми и работами по дому.

Однажды на прогулке с детьми Шэрон заметила, что кроксы у детей скучные, лишенные всякой индивидуальности и шарма.

-5

Женщина решила изменить положение дел и придать индивидуальности обуви своих детей, сделать ее более веселой и интересной. Т.к. в обуви есть небольшие дырочки, Шэрон первое время вставляла в них головки цветов, а потом решила вставлять смешные детские пуговки. Детям, конечно, нравились новые украшения, которые подбирала им мама. В восторг пришли и друзья детей.

И тут в голову Шэрон пришла та самая гениальная идея: она организовала небольшой бизнес у себя дома и начала делать украшения для детских кроксов! Она покупала пуговки, заклепки и другие детали, которые можно было использовать в качестве украшений для кроксов. Расфасовывая их по пакетикам, она продавала их наборами другим обладателям детских кроксов.

Каждый день Шэрон и ее муж придумывали по 20 новых наборов украшений.

За первый год ей удалось продать больше 6 миллионов таких украшений! Шэрон с мужем создали свой веб-сайт, на котором продавали украшения. Через год компания «Crocs», которой принадлежит производство одноименной обуви, предложила Шэрон купить ее бизнес за 10 млн. долларов!

Вот так простое желание сделать для своих детей что-то новое и симпатичное стало для домохозяйки и ее семьи выгодным бизнесом.

Сейчас супруги работают над производством украшений для кроксов в проданной ими же компании. Шэрон работает главным дизайнеров, а ее муж – президентом.

А вы носите легендарные кроксы или их аналоги?