Найти тему

Клининг и налоговая

Моего клиента, занимающегося услугами клининга, вызвали на беседу по поводу финансово-хозяйственной деятельности.

На беседе ему говорят:

Он платит вовремя налоги, сдает отчетность, у него есть в штате сотрудники, за которых он платит страховые взносы. И у него есть самозанятые, а также он работает с подрядчиками. Вид налогообложения УСН (доходы-расходы).

Налог при такой системе налогообложения составляет 7%, а налоговая хочет, чтобы было не меньше 13%. Интересно.

Более того, они начали требовать, чтобы эти налоги были доначислены за прошлые периоды.

С таким положением дел, естественно, соглашаться никто не стал. Вызов на комиссию еще ничего не значит. Беседа еще ни к чему не обязывает. Вы можете принять это к сведению, оценить свои риски. Но это не значит, что вы должны сейчас бежать и все пересчитывать.

А еще мне понравилась фраза налоговой:

-2

Я советовалась с коллегами по этому вопросу и одна девушка сказала, что сталкивалась с такой ситуацией, но они не стали прогибаться. Однако, за это получили кучу проверок. Но все закончилось хорошо и проверки пройдены успешно.

Не понимаю я логики таких действий. Сейчас в бизнесе итак провалы, а тут такие сюрпризы преподносят.

Что в таких ситуациях лучше сделать:

1. Обратиться за помощью к знающему человеку. Например, я вам могу помочь с решением такого рода проблем. Вести себя с налоговой, да и с другими органами, нужно себя правильно, и ошибок допускать нельзя. Иначе можно довести дело до проверок (записаться на консультацию - https://vk.com/e.n.rostovs )

2. Предупредите своих контрагентов о том, что возможны встречные проверки. Их бухгалтерия должна быть готова. Возможно, придется совместно готовить ответы на требования.

3. Ведите диалог с налоговой, находите общий язык и не бойтесь задавать вопросы.