Несколько ОШИБОК, ведущих к провалу на проблемном интервью:
⚡️Довериться своим эмоциям и не контролировать их.
Эмоции имеют способность достаточно сильно давить на собеседника. Вы ведь хотите узнать реальные проблемы собеседника, а не мнимое подтверждение Ваших гипотез. Даже если они Вам очень нравятся. Вы же не себе будете потом свой продукт продавать?
⚡️ Задавать преимущественно закрытые вопросы.
Не давая выбора собеседнику, Вы будете идти по скрипту собственных предположений. Ему лишь остается выбирать наиболее близкий к правде вариант. И чем дальше Вы от правды, тем с большей вероятностью до нее не доберетесь.
⚡️Помогать собеседнику отвечать.
Ваши мысли - это Ваши мысли. В запале разговора собеседник может с ними и согласится. Но это вообще не означает, что это правда его проблема.
⚡️ Слишком много рассказывать о себе.
Даже если Вы хотите представиться и завязать беседу, не злоупотребляйте этим. Разговор может сместиться из интервью в сторону самопрезентации. И если даже собеседник из вежливости Вас похвалит, это совершенно не будет означать правдивость Ваших предположений. И проблему клиента Вы не найдете.
⚡️Верить первой же выявленной "поверхностной" проблеме.
Слушайте собеседника и узнавайте о проблеме подробнее. Может быть, это только последствие чего-то более важного. Но будьте деликатны, чрезмерное давление поможет выудить "признание" но и создаст неприятное напряжение.
👍 Удачных переговоров и исследований!
----------------------—
🦌 LOSI - маркетинг успеха, полезные советы, опыт применения, кейсы и немного теории. Почти без воды. Подписывайтесь и оставайтесь с нами!
Или присоединяйтесь к нашей группе ВК: https://vk.com/losi_vc
🌟 Если Вам интересно развитие Вашего бизнеса и продаж - пишите запрос на консультацию:
e-mail: alex@losi.vc
ТГ: @LosiVC
🔥 Делитесь своим мнением и задавайте вопросы в комментариях - и мы вместе найдем оптимальное решение для каждой ситуации.