Найти в Дзене
GreenSMM

Почему вы должны быть на TikTok в 2022 году?

TikTok — одна из самых быстрорастущих и активных социальных сетей за последние несколько лет. Но некоторые маркетологи, предприниматели и SMM-менеджеры не спешат принимать это и создавать учетные записи TikTok. Почему? В основном потому, что работа по созданию контента и продвижению его сильно отличается от привычных механик. Но условия, которые делают TikTok сложным для освоения маркетологами, также делают его таким захватывающим для аудитории. Здесь есть огромные возможности для бизнеса.

TikTok фокусируется на коротких видео больше, чем любая другая сеть. Он использует уникальный формат ленты: показывает пользователям страницу поиска «Для вас» вместо домашней ленты. Контент TikTok отличает свой собственный уникальный стиль, в котором основное внимание уделяется звуковым эффектам и подлинности видео. Маркетологи должны думать немного по-другому, когда они планируют и публикуют контент на платформе.

  • Подлинность. Натуральность во всех ее проявлениях по-прежнему важна для TikTok, в отличие от других платформ, где побеждает более сложный контент. Вы можете лично общаться со своими подписчиками, не тратя бюджет на глянцевую картинку и дорогой постпродакшен.
  • Аудитория. TikTok не достиг такого же уровня насыщения брендами, как другие социальные сети, поэтому у бизнеса есть много возможностей для общения со своими подписчиками.
  • Эксперимент. Краткий импровизационный стиль TikTok — идеальная основа для тестирования новых, уникальных форматов контента и идей. Если вы хотите быть немного смелее в работе со своим маркетинговым контентом, начните с TikTok.
  • Продвижение. Алгоритм и пользовательский интерфейс TikTok ориентированы на поиск нового контента и профилей. Многие пользователи приложения относятся к нему как к еще одной поисковой системе для получения рекомендаций продуктов и образовательного контента. Это предоставляет брендам дополнительные возможности в поиске своей аудитории.
  • Универсальность. Короткий видеоконтент распространяется на другие каналы социальных сетей. Shorts в настоящее время являются самым популярным форматом контента на YouTube, а ролики доминируют в большинстве каналов Instagram (признанная экстремистской организацией на территории РФ). Таким образом, создание короткого контента сейчас защитит ваш маркетинговый план в ближайшем будущее.

Даже если вы все еще отдаете приоритет другим социальным сетям, следует быть в курсе того, как работает TikTok.

TikTok позволяет легко создавать забавный, привлекающий внимание короткий видеоконтент. А поскольку платформа ориентирована на ценность, аутентичность и взаимодействие, каждый бизнес может создать учетную запись TikTok и генерировать отличный контент… независимо от вашей отрасли, бренда или ниши.