Друзья, мы проводим серьёзные 11-месячные курсы MBA для поднятия продуктивности работы ТОП-менеджеров. Если вам надо быстрее, ниже некоторые советы.
6 техник мозгового штурма, которые помогут найти креативное решение:
⭐️ 1. Карта мыслей
Существует множество приложений и веб-сервисов для создания карты мыслей. Однако можно сделать ее и от руки:
📍Напишите слово или вопрос в центре страницы.
📍Разбейте центральную идею на несколько связанных с ней мыслей и сделайте ответвления.
📍Продолжайте проводить линии и расширять первоначальную идею, пока вам в голову будут приходить новые задумки. В итоге у вас получится сразу несколько работающих идей.
⭐️ 2. Карта слов
Этот способ идеально подходит, чтобы придумать рекламный слоган, название или заголовок:
📍Запишите все слова, связанные с вашим бизнесом или корпоративными ценностями.
📍Для каждого из них подберите другие, похожие по смыслу и отражающие нужную мысль.
📍Используйте этот список слов для работы.
⭐️ 3. SWOT-анализ
Разделите страницу на четыре столбика:
📍S (Strengths) — сильные стороны.
📍W (Weaknesses) — слабые стороны.
📍O (Opportunities) — возможности.
📍T (Threats) — угрозы.
В каждый столбик запишите любые связанные с вашей идеей слова, мысли или концепции, которые приходят в голову. Затем проанализируйте получившуюся картину и найдите наиболее подходящее решение.
⭐️ 4. Взгляд со стороны клиента (целевой аудитории)
Чтобы найти идею, которая точно сработает, нужно представить себя в роли конечного потребителя. Подумайте, что нового можно предложить или как улучшить то, что уже есть. Чего бы вы хотели на месте клиента?
⭐️ 5. Стандартные вопросы
Если вы не знаете, с чего начать, то просто задайте пять базовых вопросов: кто, что, почему, когда, где и как. Их можно записать на бумаге или даже взять за основу для карты мыслей. Это поможет побороть страх чистого листа и включиться в процесс генерации идей.
⭐️ 6. Неограниченный бюджет
Мы часто отметаем некоторые варианты решения проблемы из-за возможной нехватки ресурсов. В итоге загоняем себя в узкие рамки и не можем выйти за границы привычного мышления. Подумайте, как бы вы решали проблему в условиях неограниченных финансов. Отбросив условности, вы наверняка найдете и то, что в итоге впишется в ваш бюджет.
Хотите узнать больше и повысить продуктивность своей работы? Найдите идеи для развития бизнеса на курсах MBA Русской Школы Управления.