Представим, что вы заказали настройку таргетированной рекламы. Она эффективно сработала и привела в вашу группу 500 подписчиков. Что делать дальше? Как работать с аудиторией, чтобы она не отписывалась? Разберемся в этой статье.
Разработайте контент-план
Без контент-плана работать нет смысла. Если придумывать темы каждый день и выкладывать их хаотично, пользователям может быстро стать неинтересно. Хороший контент-план решает несколько проблем:
1. Постепенно формирует лояльность покупателя и подогревает интерес к товарам и услугам;
2. Помогает сделать публикации разнообразными;
3. Дает возможность наглядно увидеть чередование типов постов. Например, полезных, продающих, имиджевых;
4. Делает ведение более осознанным и продуманным. Посты по готовому контент-плану можно подготовить заранее. Так вы сможете грамотно распределить время.
Чаще показывайте продукцию или кейсы
Рассказывайте о новых поступлениях товаров, скидках и предложениях. Делитесь результатами работ, которые могут быть полезны потенциальным клиентам.
Подумайте об оформлении группы
Если ваша группа оформлена плохо или не оформлена до сих пор, лучше подумать об этом прямо сейчас. Дизайн решает еще и проблему навигации, поэтому карточки с товарами и услугами должны быть заметны. Если информация в группе не имеет четкой структуры, потерять подписчиков можно за несколько дней.
Публикуйте контент регулярно
Выкладывать посты в группу нужно примерно 2-3 раза в неделю. Это оптимальное количество, чтобы не надоесть подписчикам. Если контента очень много, то публиковать его нужно не сразу. Лучше посмотреть, о чем стоит рассказать сейчас, а с чем можно подождать.
Выбирайте оптимальные дни для публикаций
Публиковать контент лучше всего со вторника по пятницу. Делать это нужно либо утром, либо после рабочего дня. Оставлять важные посты на вечер пятницы и выходные не стоит. Так вы рискуете остаться незамеченными.
Мы знаем, что работа с группой занимает много времени. Если у вас его нет, специалисты нашего маркетингового агентства всегда готовы помочь. Больше информации можно узнать на сайте
#маркетинг #советы #бизнес #коммуникации #продажи