По работе несколько месяц назад пришлось съездить в Хабаровск. И знаете, там ездят совершенно другие автомобили, не такие, как в центральной России, Юге или даже Урале. Корейцы, Китайцы и Лады на дорогах Дальнего востока большая редкость. Преимущественно, там ездят автомобили с правым рулем, от легендарных Чайзеров и Марков, до свеженьких Краунов. Также на дорогах множество компактных гибридных автомобилей, среди них Ниссаны Ноут, Хонды Фит, Тойота Аква или Витц.
Жителей Дальнего Востока не пугает правый руль, они не покупают Китайские автомобили, несмотря на то, что Китай рядом, если честно за 2 недели, что я был Хабаровске, я даже не видел ни одного автосалона Китайского автобренда.
Автосалоны Корейских автобрендов есть, так же как и автосалоны Лада, но покупают их не охотно, причём сколько заказывал такси, приезжают как правило Японские автомобили, не то, что у нас заказав такси можно быть уверенным, что поедешь на Рио-Поло-Рапиде-Солярисе, ну или вовсе на Гранте.
В годы когда по всей России действовали госпрограммы Первый и Семейный автомобиль они давали по всей стране скидку 10%, а вот на Дальнем Востоке скидка была 25%. Но даже это существенно не увеличило на Дальнем Востоке продажи распространенных на большей части России автомобилей.
Я спросил у одного из таксистов, который приехал за мной на Toyota Allion, почему он не купит Рио или Поло, у нас говорю большая часть таксистов на них ездит. Таксист на меня презренно посмотрел и сказал, что я пока, что в своём уме и по цене нового Поло, уж лучше Крауна пяти лет возьму и буду ездить с комфортом.
На Дальнем Востоке я увидел множество площадок и автосалонов, которые специализируются на продаже именно Японских автомобилей. Причём цены там более адекватные, чем на аналогичные автомобили, в центральной России.
Вывод напрашивается сам собой, на Дальнем Востоке Корейцы, Китайцы и прочие автомобили распространенные на основной части России попросту не нужны. Автомобилисты которые там проживают привыкли к качеству и надежности, им не нужны порой бесполезные опции, которые предлагают Китайские и Корейские автобренды, а руль с правой стороны их вовсе не пугает, ведь они ездят на автомобилях с правым рулем всю жизнь.
В заключение, а ведь если бы не было бы грабительских таможенных пошлин, то может быть и на основной части России многие автомобилисты бы начали покупать правый руль.
Уважаемые читатели, а как вы относитесь к автомобилям с правым рулем, просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!