Иногда нам может потребоваться загружать какие либо изображения с удаленного сервера.
В этой статье собственно и покажу как это можно реализовать.
Создаем сцену, и подключаем скрипт.
Делать будем всё через код.
Для начала нам надо создать HTTP реквест. Подключить к нему сигнал «request_completed» и вывести результат в функцию. Я назвал её «loadImg»
Далее передаём ссылку на картинку.
Ну а в функции loadImg мы получаем данные которые вернет запрос — result, response_code, headers, body
Собственно BODY будет нести в себе ту самую картинку.
Но прежде чем получать BODY, нам стОит сделать проверку responce_code.
Если картинки по адресу не будет то этот код будет равен 404. В случае же успеха он будет равен 200.
Допишем это в условии.
Вы могли заметить, что мы создаем картинку формата JPG из буфера.
Если у вас по ссылке будет PNG , то данный код не сработает. В этом случае необходимо использовать load_png_from_buffer().
За сим всё, удачной разработки !
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи в изучении годо !
#godot #gdscript #игровой движок #программирование