13 августа.
Сегодня на столе дочери хозяйки нашёл какую-то красивую игрушку. Довольный гонял её по квартире. Моих всех как раз не было, развлекался, как мог. Потом задрых на шкафу и забыл про неё. Вечером вспомнил.
Прятался за шторкой, веселил хозяев, а потом решил продемонстрировать им свою новую игрушку. Так и запишем: не оценили юмора, игрушку отобрали, надавали по заднице. Изверги. Хозяйкина дочь вопила, мол, это некая “флешка”. Ну и тьфу, играйте сами, если вам так жалко, по попе-то за что, я же не специально?
14 августа.
Иногда, например сегодня, я позволяю гладить себя за живот. Считаю, что этот день они должны отмечать в календарике и молиться, биться головой об пол, эх, не признают они во мне повелителя мира, злые, уйду от них.
15 августа.
От стоящей на улице жары последние мозги расплавились. Ничего не хочется, пить только. Иногда есть. Иногда, чтобы тебя почесали за ушком и погладили. 90% времени провожу на шкафу – меня просто оттуда не достать, если я не хочу. Нет, можно, конечно, взять стул, изловчиться, но им лень. За что их и люблю.
Так вот, отвлёкся. Большую часть времени провожу на шкафу. Там как-то жара легче переносится. И такой обзор ещё сверху красивый. Обычно делаю вид, что сплю, а сам втихую присматриваю за всеми.
16 августа.
Иногда меня посещают мысли о том, что я, может быть, и не кот вовсе, а рыбка покрупнее. Может, я тоже человек, просто маленький? Или, например, какая-нибудь декоративная порода собаки? Иногда, когда никого нет дома, я смотрю на себя в разные отражающие поверхности, чтобы определиться с этим, как его… слово такое умное, у хозяйки слышал: самоидентичность, может? Не помню.
17 августа.
Хозяин с самого утра на меня накричал, переложил меня на другое место, надавал по попе и ушел. Я на него обиделся и спал дальше. После пробуждения, убедившись, что всё происходящее не сон – я явно засыпал не на кровати – занялся анализом ситуации. Что я вчера натворил?
Думал некоторое время, потом всё же решил, что это он что-то перепутал.
Вечером оказалось, что спать на клавиатуре компьютера – нельзя. Так бы сразу и сказали, спал бы без вас. А то отругали непонятно за что, тьфу.
18 августа.
Понял, что на птичек можно смотреть не только с балкона, но и с подоконника на кухне тоже. Это открытие меня поразило настолько, что торчал у окна минут тридцать – если верить цифрам, которые там у них отображаются на большой и странной коробке.
19 августа.
Как оказалось, я всё ж таки кот, а не собака. И даже не маленькая. И не декоративная. Как так вышло я до сих пор не знаю, но собаку я сегодня видел. Она к нам пришла. Представляете, они привели С О Б А К У! От страха запрыгнул куда-то, где повыше, что-то разбил, кажется, вазу, осколки разлетелись по полу, хозяева в шоке, хозяева собаки в шоке, я с инсультом сижу и дрожу. Собака дрожит тоже – она как раз маленькая и декоративная. Как отметила её хозяйка, после извинений за собаку – они, видите ли не знали, что у нас кот есть! Да как можно про меня не знать? – она очень пугливая и сама напугалась.
Тьфу, нет, я точно не собака. И такой собакой быть не особо хочу, лучше уж быть собой.
Идея рассказала была взята из одноименного произведения: дневник домового, описываемые события списаны с реального кота.
Другие мои тексты можно найти здесь!