Найти тему

Знакомый пригласил на свадьбу и обозначил "сумму входа". Теперь идти особо не хочется. Что ему сказать?

191K прочитали

Свадьба – это всегда красивое, увлекательное событие, которое остается в памяти (если не налегать) как молодых, так и их гостей.

На днях со мной случился достаточно интересный случай, связанный с этим событием который, как я считаю имеет место быть в моем блоге.

После прочтения статьи лайки, а тем более комментарии – приветствуются). Ну что же, начнем.

Знакомый, хоть и не очень близкий (а общаемся мы с ним 3 раза в год: я поздравляю его с днем рождения, он меня, ну и на новый год) похвастался, что скоро его семья станет больше и позвал меня принять участие в их свадьбе в качестве гостя.

Свадьба – это всегда красивое, увлекательное событие, которое остается в памяти (если не налегать) как молодых, так и их гостей.

После того, как я согласился, он рассказал о всяких организационных вопросах, вроде: время, место, стилистика свадьбы и прочая скучная и лишняя информация.

Он дождался пока я все записал и в конце нашего диалога он сказал, что подарок должен начинаться с 30 т.р.

Я немного опешил от такой прямой наглости и как-то не нашел ничего лучше, чем сказать, что: «Понял, записал, до встречи».

А теперь сижу и думаю, как бы слиться с этого праздника (не моей) жизни. Ведь, с одной стороны, конечно, свадьба – дело затратное, но отдавать не самому близкому, от слова «совсем», человеку такую сумму в общем то и не хочется.

Кроме того, я думаю, что это нагло говорить о сумме подарка и мне по душе выбирать что-то оригинальное, а не совать деньги в конверте. Да и, по-моему, это какая-то наглость.

Конечно, на Западе, уже давно существует традиция составлять списки подарков и говорить каждому гостю что он должен принести, а в некоторых магазинах даже есть специальные сервисы, которые позволяют подобрать вещи самому, а гостям – только остается прийти, сказать на чье имя они должны забрать подарок и оплатить его.

Но мы, все же не живем на западе, да и традиции русской свадьбы совсем не включают в себя «отбивание суммы посиделок + на чай».

Само такое отношение у меня вызвало не только культурный шок, но и отбило все желание идти на такое мероприятие.

Уже который день сижу и думаю о том, как же я сглупил, дав согласие, а тем более – окончательное согласие сразу. Ведь я же пообещал, что приду, а нарушать свое слово я совсем не любитель.

В то же время мириться с такой, на мой взгляд, наглостью – совсем не хочется. Сказать, что заболел? – Глупо. Уехать внезапно по делам? – Бред. Попасть под машину? – Стоп. Куда-то не в ту степь меня занесло окончательно.

Можно конечно и пойти, а после этого перестать поздравлять этого чудака (можно через «М») даже с днем рождения, а уж тем более с годовщиной свадьбы. Но нутро – против.

Для чего я, собственно пишу эту статью? – Это своего рода крик души с просьбой о помощи в нахождении выхода.

Может я слишком резко прореагировал и все в порядке? Но с другой стороны – почему я должен переступать через себя?

Вот такой каверзный вопрос я подготовил вам, мои дорогие читатели. Как лучше поступить?

– Можно, конечно, просто оборвать все связи. Но связи – дело важное в нашей жизни, а человек, все же бывает полезным в моей деятельности.

Жду ваших комментариев и обязательно отпишусь о том, как я поступил в дальнейших публикациях.

Если вам интересно будет следить за развитием событий – подпишитесь, пожалуйста. Хорошего вам дня, до связи.