В третьем эпизоде подкаста “Надо как у Эпл” обсудили тему успеха в бизнесе, а также поговорили о том, как молодому бренду начать развиваться. Анна Куропятник, управляющий партнер брендингового агентства UNTWIST в беседе с Алексеем Мишиным - предпринимателем, основатель компании “Новые решения” дает три рекомендации. Рекомендация № 1. Понятное УТП Важно определить кто является целевой аудиторией бренда, так как транслируемое сообщение должно быть понятно не разработчикам, а именно клиентам и потребителям. Довольно часто в работе маркетологов, которые разрабатывают стратегию встречается одна ошибка. При хорошо рассчитанном бюджете и качественных каналах коммуникации теряется идея. При запуске нового бренда необходимо правильно сформировать восприятие. Для этого необходимо четко сформулировать позиционирование, определить уникальность, которые будут понятны целевой аудитории. И именно эта идея должна содержаться во всех транслируемых сообщениях. Так бренд запомнится. Рекомендация № 2. E
3 рекомендации для тех, кто находится на стадии разработки бренда
12 июля 202212 июл 2022
4
1 мин