В третьем эпизоде подкаста “Надо как у Эпл” обсудили тему успеха в бизнесе, а также поговорили о том, как молодому бренду начать развиваться. Анна Куропятник, управляющий партнер брендингового агентства UNTWIST в беседе с Алексеем Мишиным - предпринимателем, основатель компании “Новые решения” дает три рекомендации.
Рекомендация № 1. Понятное УТП
Важно определить кто является целевой аудиторией бренда, так как транслируемое сообщение должно быть понятно не разработчикам, а именно клиентам и потребителям. Довольно часто в работе маркетологов, которые разрабатывают стратегию встречается одна ошибка. При хорошо рассчитанном бюджете и качественных каналах коммуникации теряется идея. При запуске нового бренда необходимо правильно сформировать восприятие. Для этого необходимо четко сформулировать позиционирование, определить уникальность, которые будут понятны целевой аудитории. И именно эта идея должна содержаться во всех транслируемых сообщениях. Так бренд запомнится.
Рекомендация № 2. Event-мероприятия - эмоциональная привязка к бренду
Event-мероприятия располагают к бренду потребителей, надолго остаются в памяти. Это могут быть самые разнообразные форматы: фотосессии, конкурсы, игры, фестивали, мастер-классы, квесты. Впечатления, полученные от мероприятия потом ассоциируются с брендом и, когда человек будет контактировать с ним, то вероятность приобретения товара и услуги возрастает.
Рекомендация № 3. Развитие личного бренда основателя
Личный бренд - это инструмент, который помогает продвигать бизнес. Важно не забывать о том, что личный бренд поможет в том случае, если Вы увлечены своим делом и гордитесь им. Для продвижения личного бренда нужно составить “маркетинговый календарь”, в котором отметить всевозможные выставки, семинары, ярмарки, на которых можно не только прийти как участник, но и как спикер.
Личный бренд - это вектор, который помогает развитию бизнеса. Сейчас время, когда покупают у человека. Ключевой фактор успеха - твоя личность, она тоже работает на продажи, развития бизнеса, развитие отрасли.