Начало истории здесь.
До вчера Настя гуляла по знакомым, и ставшим вдруг совсем чужими улочкам. На силу вспомнила "свой" адрес. Дома ждал очень злой Макс. Шерсть дыбом хвост трубой. Его злое мяу Настя услышала еще выходя из лифта. Кот голодал с самого утра. Настя покормила его, потом уже успокоившегося взяла на руки, включила телевизор. Макс помурчал и свернувшись калачом улегся на коленях хозяйки.
- Теперь видимо ты моя семья. Временно конечно, я обязательно вернусь к детям. Не приснились же они мне.. Женька там наверное дым из ушей пускает. Самому уроки, самому завтрак, обед ужин, полежи, погладь, поиграй.... и никаких работ до глубокой ночи. Настя грустно улыбнулась. Можно было бы забрать в эту реальность сыновей, так и возвращаться не за чем. Часы на телефоне показывали 23.00, а еще восемь не принятых. Отключила звук когда говорила с мамой, не хотела чтоб кто-нибудь мешал. Про то, чтобы включить обратно ни разу не вспомнила. Перезванивать Настя не стала. Что она ему скажет? Петр Андреевич, я просто подзабыла, что к нас роман и мы жениться собрались? Ну или как-то так. Пора было ложиться спать.
Новый день в старую жизнь не вернул. Настя вовремя собралась на работу, потрепала Макса за ухом, насыпала корм, уложила стайлингом свои короткие волосы. На тумбочке в прихожей обнаружила ключи от машины. Она разве умеет водить?? Ей моргнула неподалеку припаркованная мазда, совсем не новая, но вполне приличного вида. Итак... Либо руки сами все вспомнят, либо вызываем такси. Удивительно, но руки помнили. На работу приехала на сорок минут раньше, сходила за кофе. Девушка-бариста сделала комплимент по поводу ее бус, которые Настя нашла в тумбе. Как оказалось в кофейне она была постоянным клиентом. К девяти подтянулся весь коллектив. Настя успела бегло прочитать, чем же она занимается. Плюс минус получались примерно те же договора и схемы, что были еще времен "до замужества с Женей в другой реальности". По сути ничего сверхъестественного, по крайней мере с этим разобралась. Еще Петр Андреевич, с этим непонятно что делать?!! И ведь жених ее, не так себе. Настя решила вновь спуститься вниз, купить кофе и ему. Хотя бы разведать настроение. Заходить просто так было не удобно. Да и были ли их отношения секретом для коллектива она тоже не знала.
- Привет! Настя попыталась выдавить из себя улыбку, получилось так себе.
- Доброе утро Анастасия Егоровна. В голове мелькнули сразу две мысли, либо мама так "пошутила", но это на нее не похоже, либо на работе их отношения табу.
-Сегодня с вами все в порядке? Как мама?
- Спасибо, Петр Андреевич. Все в порядке. Петр Андреевич смотрел непонимающе.
- Тебя чем стукнуть по голове? Ты на совещание вчера не явилась, про мать какую-то чушь сочинила. Я ей звонил, между прочем, у нее все в порядке. Ты видела сколько у тебя вызовов на телефоне пропущенных, нет? Я голову себе сломал, что я такого сделал, на что обиделась? Хотел приехать, но потом решил раз не хочешь говорить значит поговорим позже. А сегодня вдруг.. привет! Вот тебе кофе и милая улыбка. Насть, ты нигде не падала? Сегодня пятница... Да?!
- Да...
- Мы вечером в Сочи летим на выходные. Да??
- Ну да... Планировали же..
- Планировали же... Или я как старый идиот буду один стоять на стойке регистрации и названивать, а ты будешь не в том настроении?
-Я... Полетим, да... Море отдохнем.. Все должно встать на свои места.
Петр Андреевич вдруг обнял за плечи, поцеловал в затылок.
- С тобой правда все в порядке? Настя быстро закивала.
Самолёт набрал нужную высоту. Загорелось табло, что можно было отстегнуть ремни. Стюардессы раздавали кофе и сендвичи. Настя рассматривала облака. В "той" жизни она уже забыла, когда летала последний раз, в "этой" она видимо делала это постоянно. Петр Андреевич положил свою руку на ее, заглянул в глаза. Хороший мужик, он ей и тогда нравился. Прямолинейный, честный, грамотный руководитель. Вот только как она роман с ним умудрилась закрутить? Это конечно тот еще вопрос. Работа это одно, а вот "потенциальный муж" другое.
На месте много гуляли. По новым красивым полупустым набережным, сидели в кафе с видом на море. Конец сезона самое прекрасное время для отдыха. Практически никого, только вы, море, шелест гальки да крики чаек. Поднимались в горы, невероятная, завораживающая красота. Настя почему-то не подумала взять куртку. Петр Андреевич купил ей новую, там, наверху, за баснословные деньги. Настя боялась вечера и более активных "проявлений любви" совершенно чужого мужика. Но Петр Андреевич видимо очень нагулявшись за день захрапел в двухкомнатном номере на диване с пультом в руке. Наверное как дома. Настя заботливо накрыла его пледом. Чудесное место, прекрасный день.... Макс пока у мамы.. Настя старалась думать о коте, как о детях. О них там тоже заботятся, она верит. Мама, кто ж еще... Кому они еще нужны, маме да бабушке.
Следующий день катались на большом катере. Петр Андреевич крепко обнимал, было очень ветрено, что то показывал на берегу, пытался рассказать. Настя не слышала... Рядом с ним было так спокойно, так надежно и легко. Нет, до любви наверное было еще далеко, но она его очень ценила, с ним было тепло, безопасно, хорошо. Настя сама его поцеловала, он не ожидал, прижал ее сильнее.
Вечером возвращались домой. И снова облака, облака, облака под крылом самолёта. Настя заснула.
- Маааам, ну мааам. Мама! Ну сколько уже можно спать, я же в школу опоздаю! Севка все обои гуашью разрисовал, а ты все спишь.
- Где, где он ее взял?? Настя рассматривала свои длинные каштановые кудри.
- Где, где... Из портфеля у меня вытащил.
- Сережа, позвони Ирине Михайловне, пусть она тебя в школу отвезёт, и заберет к себе Севку. А папа?
- Не знаю.
Настя повернула голову в сторону второй половины кровати. Она так и не была разобрана. Все ясно..... Начала щипать руку... Да что ж такое то?! Кожа краснела, было больно.
- И в школу, я не пойду. Сегодня суббота. Какая еще школа?
- Как же... В пятницу мы улетели.. И потом.. Должен был быть понедельник... Так ведь?
- Мама!! Мама!!! Мама!!! Севка настоятельно требовал внимания. Настя включила телефон, затем компьютер, надо было проверить дату. Обязательно проверить. Все это не могло быть просто сном. Эти облака и море... Работа, прекрасная, чудесная, интересная, без этих оров и сокращений....Пушистый Макс, и Петр Андреевич. Разве такое снится?? Она была "там" несколько дней.
Настя приготовила детям завтрак, по привычке закинула вещи в стирку, собрались гулять. Женя так и не приходил. Может это был знак? Пора все менять?? Они долго гуляли, потом обед, Севу уложила спать Сережа уселся за уроки.
Муж вернулся под вечер. Молча кивнул, хотел что-то сказать, но увидев настин отрешённый взгляд не решался. Воскресенье прошло по той же, стандартной схеме. Уборка, стирка, готовка, уроки, прогулки. Настя несколько часов провела за компьютером. Прочитала кучу статей от параллельной реальности до шизофрении. Нужных ей ответов не нашла.
И снова понедельник: автобус, орущий непонятно на что Юрий Евгеньевич, и снова уроки, и непонятно где пропадающий Женя, ужин и спать. А завтра все заново, по кругу.
Надо было что-то менять, что она не знала... Вернее наверное знала, но было ужасно страшно.. Уходить от мужа...И дураку понятно у него совсем другая жизнь, а Настя...она просто удобная. Пока. С работы уходить. Без конца только грузят, отдачи накой, ни денег ни удовольствия. К Кудашову? Взять так и прийти, помнишь меня Петр Андреевич? Как я тебя кинула лет так девять назад? Так вот она я, хочу обратно. Ты кстати еще и замуж меня звал, правда ты скорее всего этого знать не знаешь, но уж будь добр, поверь мне.
- Наш самолет совершил посадку. Температура за бортом +15, ветрено, небольшой дождь. Настя проснулась на плече Петра Андреевича. Так... Детей проведали. В очередной раз издеваться над рукой не стала, уже и так было ясно, будет больно.
- Ты так беспокойно спала, снилось что?
- Наверное... Не помню. Уже прилетели?
- Как видишь..
- Насть, давай вечером уже определимся с кафе, приглашениями, цветами..... Ну как то, всему курсе что мы подали заявление и никого не пригласили. Хочешь вообще никого звать не будем, распишемся и улетим.. В тот же Сочи? Но хоть сказать людям надо, и хоть кольца купить? Во взгляде читался вопрос, мы вообще женимся?
- Давай. Настя улыбнулась, провела по его седеющим волосам. Давай, я ужин приготовлю.
Макс был несказанно рад хозяйке. Настя необдуманно разрешила любимому пушистику ехать домой в машине без переноски, лезть в нее он совсем не хотел. О принято решение пожалела сто раз пока ехала домой. Обо все что можно были поточены Максовы коготки. Все сиденья в длинной шерсти. Пока стояли на светофоре, кот перелез на переднее сиденья и решил пристроиться как обычно, на колени. Был согнан, и видимо очень по-кошачьи обижен.
Петр Андреевич пришёл к восьми, с вином и цветами. Мелкими бордовыми хризантемами. Женя тоже знал, что это любимые Настины цветы, но значения этому не придавал. Покупал на праздники те, что считал нужными. Петр был другой. Смеялись, чертили схему посадки гостей, выбирали цветы для оформления зала. Потом он ее поцеловал...
Настя лежала у него на плече. От какого-то огромного счастья рядом с этим человеком сердце казалось выпрыгнет из груди.
- Знаешь.. Я даже не думал, что так снова все будет хорошо. Так страшно было... После Анечки с Юлей, когда они погибли, все перестало вокруг быть... За работу цеплялся как мог. Домой не уходил, чтоб от тоски не сдохнуть. Если б тебя не было.. Не знаю спился бы.. Знаешь, когда то давно я мечтал у меня будет два сына и дочь. А сейчас есть ты... Ты ведь никуда от меня не денешься?
- Нет... Настя сильнее прижалась к нему. Наверное... едва не слетело с губ.
И снова полупустая кровать. Не бросишь меня... В голове звучал его голос. Не брошу. Настя подошла к окну, ночь и тишина. Как не странно их машина стояла у дома. Какая-то девица одергивая платье выпорхнула с заднего сиденья. Больно? Вообще ни разу. Настя просто наблюдала за чужой жизнью. Каждый сам волен делать со своей судьбой все что угодно.
Утром записалась на стрижку и покраску, свободное место оказалось в тот же вечер. Длинных волос было вовсе не жаль, холодный блонд шел ей куда больше. В среду консультация у юриста, он сказал какие нужны документы, и на что она может рассчитывать при разводе. Как оказалось на многое. Квартиру родители предусмотрительно подарили ей до брака. Машину можно было поделить, но Настя решила оставить ее мужу. Алименты 33%. Если Женя не станет договариваться и переходить специально на серую зарплату, вполне приличные деньги. При экономии можно даже не работать пару месяцев, уйти из этого кошмара и поискать более приличный вариант. В четверг было самое сложное. Идти и просится на работу к Пете. Что говорить она не знала. Выгонет, значит выгонет. Она должна была. Она же обещала, что никуда не денется.
С работы ушла пораньше. С горем пополам, но все же отпросилась. Девушка в приемной все та же, из "другой реальности". Сотрудники все те же. Только какие то безразличные.
- Вы к кому?
- К Петру Андреевичу. Мы не договаривались, но это очень срочно.
- Он не принимает.
- Может все таки уточните?
- Он не принимает. Сегодня вообще никак. И завтра наверное нет. Приходите в понедельник.
Из кабинета директора донеслось заунывное пение.
- Не сегодня... Девушка отрицательно покачала головой. По договору не смогли, договорится..по важному.
Настя минуя ее отправилась в нужный кабинет.
- Постойте!!!! Девушка бросилась следом за ней.
Петр сидел за столом склонив голову. Рядом почти пустая бутылка виски.
- Черный ворон... Дальше видимо исполнитель слов не знал, и просто подвывал что-то.
- Здравствуй Петр Андреевич.
Он поднял мутный, ничего не понимающий взгляд. Секретарша заглянула следом.
- Я говорила что к вам нельзя, извините.
Директор применительно махнул рукой.
- Пусть остается. Это старая знакомая, да Настасья Егоровна?
Говорить о чем-то в таком состоянии с ним не было никакого смысла. Настя отвезла его к нему домой. Предупредила Ирину Михайловну, что будет поздно. Петр спал, она сидела рядом и просто гладила его волосы. То был сон. А вот это все правда. Может так даже лучше, принцы бывают только в сказках. Настя ушла, тихо захлопнув за собой дверь.
В субботу Петр Андреевич позвонил, пригласил выпить кофе и просто поговорить.
Настя честно рассказала, что жалеет о своем уходе, что очень хочет вернуться и готова пахать за десятерых.
Петр в свою очередь сообщил, что в компании все плохо. Долги, кредиты, задержки по зарплате. Люди вообще бегут. Но если она все еще очень хочет у него работать, добро пожаловать.
Она хотела.
Через четыре месяца развелась с Женей. Дать развод "просто так" он не пожелал. Выворачивал душу на изнанку, говорил мальчишкам как он их любит, и какая плохая у них мама. Но в конце концов из все же развели. Через год компания Петра Андреевича встала на ноги и стала приносить прежний доход.
Через три, они окончательно присмотревшись друг к другу расписались. Вдвоем, в Сочи. Под шелест гальки и крики чаек.
А в сентябре родилась Нина.
Как и мечтал когда-то совсем давно у Петра Андреевича теперь было два сына и дочь.