Руководитель направления подбора персонала и адаптации ГК «Лакталис» Ксения Жатикова рассказала об источниках подбора персонала на пищевое производство, с которыми работает ее команда, чтобы обеспечить стабильный набор линейных и точечных специалистов.
hh.ru
Основной job-сайт, которым пользуется HR-команда, — hh.ru. «Эта площадка приносит нам стабильный результат по всем заводам. Ещё один плюс — интеграция с системой Talantix, на которой мы работаем. Я считаю эту платформу очень удобной для пользователя, знаю её с момента начала своей карьеры в подборе персонала. Подкупает, что hh.ru старается всё адаптировать для пользователей и идёт в ногу со временем», — говорит Ксения Жатикова.
Авито
Для поиска линейного персонала используют раздел вакансий для бизнеса на сайте «Авито». Этот интернет-ресурс популярен для массового подбора на заводах.
Соцсети
Когда возникает потребность усилить набор по каким-то позициям, подключают соцсети. Используют новостные паблики «ВКонтакте», у компании есть карьерная страница. Каждую среду в соцсетях проводят День вакансии. Этот инструмент показал свою эффективность при поиске сотрудников на предприятия группы компаний в небольших населённых пунктах.
В Talantix рекрутер обязательно указывает источник кандидата. Тогда, выгружая аналитику по этому показателю, руководитель подбора видит, сколько кандидатов приносит каждый источник, откуда приходит больше всего соискателей, сколько стоит компании каждый отклик из каждого источника. Это позволит проанализировать все каналы и отказаться от неэффективных при формировании бюджета на продвижение, что в итоге сэкономит компании деньги. Так, в последнее время начали чаще размещать рекламу на билбордах — получают неплохой отклик от кандидатов. А вот от газетных объявлений о вакансиях отказались — используют этот инструмент точечно, для отдельных городов, если по каким-то причинам другие источники не сработали.
Ещё один источник кандидатов в массовом подборе, о котором стоит сказать отдельно, — это реферальная программа «Приведи друга», действующая во всех регионах присутствия Lactalis. По её условиям, сотрудник, который привлёк кандидата на открытую вакансию, получает премию дважды (когда тот приступил к работе и когда прошёл испытательный срок). По словам Ксении Жатиковой, это часть бренда работодателя Lactalis Experience.
Lactalis — семейный бизнес. И на заводах в России люди работают семьями, целыми династиями. Мы этим гордимся и очень ценим хорошее отношение сотрудников к нам как к работодателям. Популярность программы „Приведи друга“ показывает, что работники лояльны к компании и готовы рекомендовать её своим родственникам, своим близким. Такое отношение особенно важно на региональных площадках в небольших городках, где каждый сотрудник на вес золота.
Обрабатывайте больше кандидатов за меньшее время с помощью Talantix.