Маркетинговое исследование состоит из 4 этапов: при получении результатов каждого продумывается необходимость следующих и осуществляется их корректировка на основании предыдущих.
Подготовительная стадия проекта
Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.
Полевой этап
непосредственное проведение опроса, сбор данных.
Ввод и обработка информации для исследования
по необходимости написание специальной программы, базы данных;
ввод данных в компьютер;
верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;
обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.
Анализ результатов исследования
статистические распределения результатов;
визуализация в графиках и диаграммах;
электронные базы данных (программное обеспечение); основные выводы;
анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;
рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.
При необходимости результаты исследования могут быть адаптированы для каждого заинтересованного отдела или менеджера в Вашей компании.