Найти тему

Из чего состоит исследование?

Маркетинговое исследование состоит из 4 этапов: при получении результатов каждого продумывается необходимость следующих и осуществляется их корректировка на основании предыдущих.

Подготовительная стадия проекта

Эффективное исследование начинается с подробного знакомства с потребностями клиента для разработки плана маркетингового исследования. Только глубокое понимание Ваших целей позволит нам вместе добиться лучших результатов.

Полевой этап

непосредственное проведение опроса, сбор данных.

Ввод и обработка информации для исследования

по необходимости написание специальной программы, базы данных;

ввод данных в компьютер;

верификация базы данных – проверка собранной информации на достоверность и актуальность;

обработка данных в статистических программах, электронных таблицах, базах данных.

Анализ результатов исследования

статистические распределения результатов;

визуализация в графиках и диаграммах;

электронные базы данных (программное обеспечение); основные выводы;

анализ результатов данного маркетингового или социологического исследования;

рекомендации, предложения с учетом конъюнктуры рынка и рыночных тенденций.

При необходимости результаты исследования могут быть адаптированы для каждого заинтересованного отдела или менеджера в Вашей компании.