Я только случайно зашел в бар, где встретил ее, это была совсем не моя сцена. Видите ли, я инвестиционный банкир. В тот день я работал позже обычного, фондовый рынок рухнул, и у нас были большие неприятности. Было уже десять вечера, конечно, я попал под дождь по дороге домой. Не имея ни зонтика, ни такси в поле зрения, я бросилась к ближайшему открытому магазину.
Когда я вошел, это оказалось убогое маленькое заведение. Тем не менее, я застрял на некоторое время, и я не мог отрицать, что мне нужно было выпить. Я заказал мартини со льдом, и как раз в тот момент, когда бармен подал его мне, на сцену вышел мужчина и объявил молодую женщину с сценическим псевдонимом колыбельная. Сначала я даже не потрудился поднять на нее глаза. То есть до тех пор, пока я не услышал ее голос, сопровождаемый нежными аккордами, которые она играла на своей гитаре. Всего несколькими нотами я был выведен из себя и очарован поразительным мастерством этой женщины.
Когда я присмотрелся повнимательнее, то заметил ее глубокую красоту. Ее волосы были длинными, темными и вьющимися. Ее глаза были самого яркого зеленого цвета, который я когда-либо видел. Она выглядела почти идеально во всех отношениях, но все это было вторично по отношению к ее голосу, который проникал даже в самую глубокую трещину моей души.
Именно в этот момент я понял, что должен с ней встретиться. Я совершенно забыл о том, чтобы найти такси и добраться домой. После шоу я подошел к ней. "Простите, мисс? Меня зовут Джулиус Спейд. Я просто должен был сказать, что мне понравилась ваша песня, она напоминает мне музыку, которую играла моя мама, она тоже стремилась стать музыкантом".
Она улыбнулась. "Что ж, спасибо, мистер Спейд. Меня зовут Лилиан."
"Выпьешь со мной, не так ли? Я был бы рад возможности познакомиться с таким удивительным художником".
"Конечно, но только один".
Мы разговаривали и смеялись, и вскоре я потерял счет времени. Когда я понял, как поздно, было почти два часа ночи: "О!" - воскликнул я. "Я должен вернуться домой. Мне нужно быть в офисе примерно через три часа. Извините меня! Бармен, не могли бы вы вызвать мне такси? Мой телефон разрядился."
"Боже, быть инвестиционным банкиром, должно быть, тяжелая работа. Давай я тебя подвезу."
"О, ты уверена?"
"Да, я не возражаю".
С этими словами мы направились к ее машине. Только сегодня вечером я даже понял, почему у людей в Нью-Йорке есть машины, поэтому я никогда не удосуживался их приобрести. Во время поездки она упомянула, что ей было трудно видеть, как кто-то с таким духом, как у меня, вечно работает на такой работе, как у меня. Итак, я сказал ей, что моей мечтой было пойти по стопам моей матери в качестве музыканта, но я отказался от этого, потому что не был уверен, что смогу это сделать. Лилиан аплодировала, что я позволил своей мечте умереть, даже не попытавшись. Она спросила. "Дай мне послушать, как ты поешь".
Я нервно покачал головой, но она настаивала. В конце концов, я сдался, напомнив ей, как давно я не пел перед кем-либо. Я пел: "В лес, в глубину, я следую за тобой.
Ты даешь мне дыхание.
В лес, в глубину, я умоляю тебя, просто дай мне отдохнуть.
Я задерживаюсь здесь, ты задерживаешься здесь.
Не могу двигаться дальше, но у меня только что закончились слезы, слишком много страхов.
Я не буду здесь задерживаться, ты не можешь здесь задерживаться.
Яд, углерод, ненависть, все эти годы.
Пришло время двигаться дальше, потому что я ненавижу здесь жить.
В лес, в глубину, я последовал за тобой, но у меня перехватило дыхание.
В лес, в глубину, я умоляю тебя, просто дай мне отдохнуть."
Оказалось, что ей это очень понравилось. Я тоже не считал себя наполовину плохим, не говоря уже о том, что я тут же придумал эту песню. Вскоре мы подъехали к моему дому. Прежде чем я вышел, Лилиан сказала мне: "Джулиус, живи своей мечтой".
Я слегка усмехнулся. "Увидимся наверху".
Она кивнула.
С той ночи я больше ее не видел. Хотя, если бы я мог, я должен был бы поблагодарить ее. Именно благодаря ей я подписал контракт с этим лейблом и буду выпускать свой первый альбом. На самом деле, именно благодаря ей я вообще потрудился преследовать свои мечты. Вот почему по сей день я называю музыку своей "мечтой на черный день". Это такая прекрасная мечта, что даже в самые худшие дни одна мысль о ней заставит вас улыбнуться. Чем бы ни была для вас эта мечта, это то, во что вы должны вкладывать свое время. Можете поверить мне на слово, инвестиции были моей жизнью.
Три дня спустя...
Тук-тук.
"Кто это?"
"Джулиус! Джулиус! Я видел ваше интервью! Это я, Лилиан!"
Я сразу узнал ее голос и бросился к двери. Это было правдой, Лилиан стояла прямо перед моими глазами. Я спросил: "Как ты меня нашла?"
"Это был лейбл. Некоторое время назад я открыла небольшой инди-лейбл, и, полагаю, ваш представитель узнал имена Lullaby и Lillian, прочитав об этом. Итак, он разыскал меня и опубликовал интервью для меня несколько дней назад вместе с этим адресом. Я прочитала это и провела следующие два дня, набираясь смелости, чтобы прийти сюда".
"Ты нервничала, - спросил я, - Почему?"
"Ну, потому что с той ночи было кое-что, о чем я сожалела, что не сделал".
"То есть?"
"Это". Ответила она, прыгнув в мои объятия и поцеловав меня.
В приподнятом настроении я предложил сводить ее куда-нибудь, чтобы мы могли наверстать упущенное за ужином. Было чудесно сознавать, что мы оба процветаем, и что она испытывала те же чувства, что и я все это время. После всех этих лет мы с ней наконец-то могли быть вместе.