Кондитеру не так уж и сложно найти новых клиентов. Ну сами посудите: у вас же есть идеальный «сарафан». Человек покупает у вас торт и делится с гостями на празднике. Так ваш продукт пробуют сразу несколько потенциальных клиентов! Это же просто мечта. И если ваш торт их впечатлит (а он же их впечатлит, да?), они захотят обратиться к вам. Может быть, не сразу, но при случае: на день рождения или другой праздник.
Поэтому важно, чтобы у потенциального клиента где-то остались ваши контакты. Как раз для этого и нужны визитки. Но есть пара проблем:
- Визитки теряются.
- Сложно предсказать, сколько визиток нужно дать вместе с тортом, чтобы всем гостям хватило.
- Никто не выносит визитку вместе с тортом во время праздника.
Поэтому вместо обычной можно использовать электронную визитку. Такой мини-сайт с отзывами, контактами и витриной. Создайте QR-код и разместите адрес визитки везде, где только можно, например, на коробке. Или в ходе общения в мессенджерах просто отправьте ссылку. Так заказчик и гости смогут добавить его в закладки. И когда на носу будет праздник, клиент придет к вам.
Собрать такую визитку несложно. Даже услуги дизайнера не нужны. В Аспро.Link есть удобный конструктор и готовые шаблоны, на основе которых вы быстро создадите красивый мини-сайт. Плюс это дешевле, чем печатать визитки, ведь у сервиса есть бесплатный тариф.
Давайте посмотрим, чем еще может быть полезна электронная визитка?
Каталог товаров
Устали отвечать на однотипные вопросы вроде «А какие есть начинки?», «Какая еще выпечка есть?» и «Какой вес?»? Разместите все варианты тортов, трайфлов и капкейков, чтобы упростить себе жизнь. Так клиент сразу выберет нужный торт с желанной начинкой и будет знать его минимальный вес.
Акции
Сложно стимулировать продажи, когда никто не узнает об акциях, которые вы проводите. Обычная визитка не может обновляться в реальном времени, клиент не увидит волшебным образом новые скидки. А вот электронная так может. Делайте сезонные предложения к праздникам или специальные предложения в период затишья. Можно также рассказать о расширении ассортимента и мотивировать клиента на дополнительную покупку. Ну захотелось ему пирожное, что поделать.
Связь с постоянными клиентами
Мы живем во времена, когда соцсети то и дело блокируют. Поэтому важно иметь точку контакта, которую у вас не отберут. Электронная визитка отлично справится с этой задачей. А на мини-сайту вы уже сможете опубликовать ссылки на все ваши соцсети и мессенджеры, чтобы не потерять связь с постоянными клиентами. Намного удобнее, чем рассказывать везде о каждом канале связи.
Попробуйте Аспро.Link бесплатно прямо сейчас. Пролистывайте эту статью вниз, чтобы узнать о других функциях платформы.