Найти в Дзене
Приют ведуньи

Сестры-трясавицы. Глава 3

Глава 2

Пиво и кое-какие закуски принесли очень быстро, что было удивительно при таком большом количестве людей рядом, и все трое сели поближе друг у другу. Никто не должен был случайно услышать разговор. И не потому, что вокруг были недоброжелатели, а потому, что ни в коем случае нельзя было лишнюю панику нагнетать. Пока они не знали, с чем имеют дело. Кто знает, на что способно то, за чем они будут охотиться? В общем, мало осторожности тут быть не может.

- Как ты тут оказался? – спросил Светозар первым делом.

- Что за вопросы?

- Когда мы виделись в последний раз, ты собирался отправиться на юг.

- Что ж, все меняется. Попал я сюда случайно, в поисках одной вещицы. Для нашего дела это не играет совершенно никакой роли.

- Хорошо. Как ты понял, что тут орудует какая-то нечисть?

- Почувствовал…

- Почувствовал? Ты научился?

- Что-то вроде того. Я практиковался.

- Что ж, хорошо. Ты многого достиг с тех пор, как мы виделись в последний раз.

- Просто у меня был очень хороший учитель.

- Слушайте, может быть, хватит любезностями обмениваться? – не выдержала уже Светлана.

- Да, она права. Ближе к делу, пообщаться успеем и позже о наших путешествиях, - поддержал Светозар.

- В общем, ехал я в одну пещеру тут, неподалеку. Сказали мне, что завелась там какая-то тварь, которая не дает деревенским там особенные грибы добывать, которые больше нигде и не растут. А так как грибы эти для мужской силы предназначаются, то и стоят они очень немало. Потому и награда очень даже соблазнительная была. На обратном пути за наградой сюда зашел да отдохнуть хотел перед дорогой дальней. Тут-то и почувствовал присутствие чье-то. И, кажется, не одиноко это присутствие. Будто много их.

- Как богинок? – спросила Светлана. Она очень хорошо помнила то самое приключение, с которого и начались ее путешествия со Светозаром. Парень кивнул ей в ответ, улыбнувшись, и девушка отметила, что все же он не так уж молод и худ, как ей показалось, когда он шел рядом с мужчиной.

- Верно. Но тут что-то другое. А что именно – я не могу рассмотреть. Кажется, никого не похищают, и никто не умирает как-то необычно. В целом сколько не хожу, а ничего подозрительного не слышу. И как же искать то, не зная чего? Что-то ведь точно есть, в этом я вообще не сомневаюсь.

- Да, ты прав. Я тоже что-то чувствую, - сказал Светозар, задумавшись.

- Я кое-что слышала в хлебной лавке недалеко отсюда. Думаю, что это важно. И, кажется, тетки сплетницы успели увидеть больше, чем ты, - вставила Светлана. Как же она была сейчас рада, что осталась тогда одна и захотела что-то перекусить! Девушка пересказала разговор, который слышала, и Светозар с Баженом замолчали, задумавшись. Светлана тоже молчала. Она-то уж точно не знала, кто это может быть – пока что слишком мало информации получила. И уж среди тех, о ком рассказывал ей Светозар, точно не было никого, кто насылал бы хворь, похожую на простуду.

- Слушай, а у меня есть одна мысль, - сказал наконец мужчина задумчиво.

- Какая? – тут же почти подскочил на месте Бажен. Нет, все же еще совсем юнец – отметила про себя Светлана.

- Я думаю, тут сестрицы-лихорадки орудуют. Потому и видишь ты, что не одна она, ведь двенадцать их. Да и одной не под силу будет справиться с большим количеством народа, да еще и держать так долго в хвори.

- Но что им тут нужно?

- Кто знает…

- А как с ними бороться?

- Придется прогонять как-то…

- Как-то?

Светлана была удивлена такому неуверенному тону своего учителя. Уж она-то думала – для него нет никаких неразрешимых загадок. Бажен же был молчалив и задумчив. Он будто пытался что-то вспомнить, но так и не мог, и только морщился недовольно. Светозар начал ужинать. На некоторое время за столом повисла тишина. За окном неумолимо наступал вечер, и посетители начали понемногу расходиться. Кто-то отправлялся на второй этаж, где были жилые комнаты, а кто-то наружу – то ли по домам, то ли нужда какая в путь гнала. В какой-то момент все опустело. Только скучал мужчина за стойкой, да они трое допивали свое пиво.

- Нам нужно собрать полынь, - казал Бажен так неожиданно, что все остальные вздрогнули.

- Зачем? – не поняла Светлана и тут же через секунду пожалела о своих словах. Вот дурочка!

- А тебя что, этому Светозар не научил? – удивился парень.

- Учил-учил. Просто она устала и забыла. Ты прав. И давай отправимся сегодня же ночью, только вздремнем пару часов.

Светлана знала, конечно же, что полынь способна огородить от огромного количества всякой дряни. И сейчас, когда они еще толком не придумали, как лучше действовать, стоило найти тех, кто страдает от трясавиц, и положить рядом полынь. Хоть это и не спасет полностью, но все же сможет защитить хотя бы немного, пока они не придумают способ получше. А собрать полынь под светом луны, да еще приговаривая нужные слова – было самым лучшим. Благо, сейчас ее можно было найти в большом количестве.

Но девушку так никто и не разбудил, а она слишком сильно устала в дороге, что даже не услышала, как Светозар с Баженом встали. Даже несмотря на то, что находились они в одной комнате, хоть девушке и выделили кровать за перегородкой. Потому она благополучно проспала до самого утра, а проснулась от того, что солнце светило ей прямо в лицо. Всю комнату наполнил стойкий запах полыни, и она была просто повсюду, весь пол был усыпан ей.

- Где вы столько нашли? – спросила она удивленно, даже не возмутившись, что ее с собой не позвали.

- Да тут недалеко, на самом деле. Быстро все сделали и вернулись домой спать.

Бажен сидел на своей кровати, осматривая рубашку, а Светозара не было видно. Настроение у девушки было замечательным, и даже парень казался симпатичнее, чем вчера.

- А где Светозар?

- Ходит опрашивает деревенских. По крайней мере, так он сказал. Но мне кажется, что он больше размышляет о том, как лучше действовать дальше. Думаю, тут нужен действенный заговор, но мы оба с ним в этом не очень сильны, если честно. Мы все больше кулаком да мечом справляться привыкли. Ну или договориться, по крайней мере, если это возможно.

- А часто это возможно?

- Чаще, чем кажется, на самом деле. Но с этими дамами не сразишься особо, но и к разговорам они не готовы. Так что будем думать…

-2