“Цифры и факты”
Порой люди не особо “покупаются” на красивые речи продавцов-консультантов. Тогда на помощь приходят внушающие цифры. Такая техника продаж позволяет завоевать доверие и сделать презентацию более убедительной для клиента. Пожалуй, самая популярная техника, которая также широко используется и в рекламе.
Пример: “Мы на рынке уже более 12ти лет”. Или “мы помогли уже более 100тыс. клиентам”.
“Сравнение”
Для обоснования преимуществ товаров нередко используются сравнения. Вы можете предоставить на обозрение клиента несколько товаров одной категории и рассказать об особенностях каждого из них, сравнить технические характеристики и внешние данные. Такой механизм часто используют в интернет-магазинах бытовой техники и электроники. Он помогает покупателю в деталях представить образ товара и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант.
Метод “Опыт клиента”
Примеры реальных людей всегда внушают доверие. Рассказ о том, что презентуемый клиенту товар сегодня покупают уже в пятый раз или о том, что специально за ним приезжали даже из другого города – явно не оставит никого равнодушным.
Метод “Танка”
Используется, когда потенциальный покупатель не готов или не хочет идти на контакт с продавцом, не отвечает на вопросы, не рассказывает о своих потребительских желаниях. В таком случае, консультанту приходится брать инициативу в свои руки и вести разговор самостоятельно. Пытаться угадать потребности клиента и предложить тот товар, который он захочет купить.
Пример: “Вижу, вас заинтересовал данный телевизор? Отличный выбор, давайте посмотрим на него повнимательнее. У него отличный широкоформатный ЖК экран, который позволяет смотреть ваши любимые фильмы в 4К" Правда, такой метод редко ведет к продаже, ввиду закрытости покупателя. Такой метод часто используют разработчики мобильных приложений, побуждая купить свой товар везде и всегда.
Спасибо что дочитали!
У меня заготовлена еще тонна полезнейшего материала, поэтому подписывайтесь, чтобы не пропустить новые крутые статьи из которых вы узнаете несколько действенных методов и способов вести презентацию так, как делают это профессионалы своего дела!
И помните...
Инвестиции в знания - платят самые высокие дивиденды