Найти тему
Советская Эра

Покупка ГАЗ-66 с консервации и переделка его в люксовый кемпер для активного отдыха

Эта грузовая машина пользуется огромным спросом по всему миру. В Интернете можно найти множество фотографий, на которых грузовик преодолевает такую местность, где больше не проедет ни одна машина. В сегодняшнем обзоре будет рассказано о том, как мужчина, приобретя “Шишигу”, решил изменить назначение самого грузовика. Изначально у него в планах был проект по созданию кемпера и выезжать на этой машине на природу. Изначально найти машину не составило труда, ведь на территории многочисленных военных баз они находятся на консервации и продаются.

Основным приоритетом при выборе машины был целый кузов без коррозии, так как остальная начинка планировалась под переделку с полным разбором машины, практически полностью. Транспортировали машину к месту работ без проблем, несмотря на то, что до этого грузовик заводили несколько месяцев назад. В него лишь залили воду, проверили все шланги. Машина завелась и поехала. По приезду в ремонтную мастерскую, был проведен детальный осмотр грузовика. Сразу было отмечено, что сохранился он вполне неплохо.

-2

Продавец изначально сообщил, что пробег у грузовика 4 тысячи километров, и похоже, что это было действительно так. Порадовало то, что в машине до этого никто ничего не делал и не переделывал. На начальном этапе работ было решено снять кабину и кунг. Над кабиной было решено поработать подольше, ведь ее решили расширить. Срезали крышу и удлинили ее, причем ее еще и приподняли для более комфортной посадки за рулем. В итоге удалось уместить комфортные современные кресла с различными регулировками.

-3
-4

Следующим этапом стала работа по подготовке кемпинга. Сварили раму и кронштейны для монтажа данного модуля, причем выполнялось все при использовании профессионального оборудования, применили диагональное вывешивание машины. Важно то, чтобы при передвижении грузовика, рама кемпинга не была подвержена кручению. Поработали также над шумоизоляцией отсека, а также сделали проход из кабины в жилой модуль.

-5
-6
-7
-8

Следует упомянуть и про техническую часть машины. Было решено смонтировать турбодизель на 4.5 литра мощностью 165 лошадиных сил. Были усилены тормоза, заменена коробка передач. Установили и два бака для горючего по 150 литров каждый и еще один, также на 150 литров.

-9

После того как кемпинг был смоделирован в программе, начали его сборку. Был собран каркас, который в последствии обшивался фанерой и пластиком. Закончив со сборкой каркаса, реализовали внутреннюю часть модуля, а именно разные шкафы, полки, спальную зону и прочее.

-10
-11
-12
-13

После сборки модуля, его было решено покрасить, причем покрасить везде для придания аутентичности. Покрасили все, что в последствии не прикрывалось бы мебелью и было на виду. Провели работы и с рамой грузовика. Ее тоже привели в порядок, покрасили и силовую установку. Перебрали ходовую часть и покрасили. Самому кемпингу придали цвет папируса, а кабинный модуль окрасили в серый матовый.

-14
-15
-16
-17
-18

Проведенный комплекс работ полностью отвечал изначальной задумке в создании комфортного кемпинга для путешествий.