Зовут его Василий Лютницкий. Он простой рабочий, а в качестве хобби он самостоятельно изготавливает детские машинки из дерева и отправляет их в детский сад.
Сам он рассказывает, что изначально еще будучи ребенком начал для себя изготавливать деревянные игрушки, однако потом, когда познакомился с профессиональным оборудованием, понял, что ему этот процесс интересен уже на более масштабном уровне. Сначала он не думал, что новое хобби его так сильно увлечен и станет практически смыслом его жизни.
У истоков своего хобби
Сам мужчина рассказывает, что ему нравится работать с деревом, и делает он не только игрушки, но еще помогает знакомым в постройке дома из дерева. После нескольких лет практики, он понял, что ему данное направление интересно. Он купил необходимые деревообрабатывающие станки и начал свою деятельность.
Первый заказ его попросили сделать. Василий сразу решил, что будет делать грузовик. Как раз во дворе стоял один, и мужчин сфотографировал его со всех сторон, чтобы делать приблизительно к оригиналу. Дело в том, что у него не было чертежей, поэтому решил делать все по собственному воображению. В итоге получилась достойная грузовая машина.
Надо сказать, что мастера никто не финансировал, так как любые вмешательства со стороны сильно ограничили бы полет фантазии. Однако руководство детского садика, для которого он делал грузовик, все-таки перечислили ему некоторые деньги, которые были сразу вложены в следующую машину.
Первый грузовик был сделан по образу и подобию ГАЗ, а второй уже был ЗИЛ и УРАЛ. На тот момент популярность конструктора уже возросла. Сам Василий осознавал масштабы требуемых расходов, и через Интернет попросил людей помочь материалами для своего проекта. Кто-то принес запчасти, некоторые люди давали денег, однако основные расходы были на мастере, как и несчетное количество часов работы, потраченных на реализацию проектов. В итоге титанический труд мастера окупился, ведь грузовая машина получилась практически как настоящая.
Качество и надежность, как основа всех проектов
Именно эти критерии заложены в основе производства заказов. В процессе изготовления используется доска и брус, и они пропитываются специальными составами для дополнительной прочности. Кроме того, все детали фиксируются достаточно прочно, чтобы их нельзя было отломать или оторвать. По весу грузовик тяжелый, так как для его установки потребовалась сила нескольких взрослых мужчин.
Примечательно, что всем своим изделиям Василий дает имена, и всегда благодарит своих помощников за оказанное во время работ содействие. Кто-то помогал деталями, кто-то взялся перевезти грузовик к месту его установки. Уже позже мастер завел личный блог в социальной сети, где подробно рассказывает поэтапно весь процесс создания своих моделей.
В планах постройка Камаза из дерева
Планы у конструктора достаточно амбициозные. Он намеревается собирать автобусы, но на данный он готовится к постройке очередного грузовика, на этот раз КамАЗа. Остается только пожелать ему удачи, терпения и побольше сил.