Найти в Дзене
ФиалкаМонмартра

Нужна ли женщинам правда

Почему-то Слава всегда обижался, когда его называли баб_ником. Фу, слово-то мерз_кое какое! Что-то из ватного советского прошлого, что-то лапотное, кондовое. Мужчина, который любит исключительно БАБ - таких нескладных деревенских теток в резиновых галошах и платочком редькой. В общем, фу и еще раз фу.

Сам себя Слава называл "дамский угодник". Смысл, вроде, тот же, да не тот. Звучит-то как, а? "Дамский угодник"! Так и слышится здесь что-то благородное, возвышенное, аристократическое. Никаких баб - одни дамы. И не тас_кается за ними, а угождает - совсем другой коленкор.

"Я дамский угодник," - честно признавал Слава и, надо сказать, его слова не расходились с делом. Угождать женщинам он умел. Маленькие знаки внимания - шоколадка, копеечная, но милая безделушка, "спокойной ночи, любимая" - сообщением с прикрепленной к нему красивой открыткой. А комплименты? О, тут Славе равных просто не было!

Фото отсюда https://psy-files.ru/wp-content/uploads/c/3/5/c35c261457abfa05e1c20addb00b52e7.jpg
Фото отсюда https://psy-files.ru/wp-content/uploads/c/3/5/c35c261457abfa05e1c20addb00b52e7.jpg

Он много раз убеждался в истинности утверждения про "женщины любят ушами" и пришел к выводу, что это просто замечательно и очень удобно. Пусть другие пляшут с бубном, заваливая своих дам цветами и подарками, пусть водят в пафосные рестораны. Сам он, как соловей в мае, вполне мог обойтись прогулкой в парке, в зарослях сирени, во время которой без устали восхищался своей дамой. И все. Этого было вполне достаточно.

"Как? Как у тебя это получается? - удивлялись друзья. - "Читайте классику, господа! - усмехался Слава. - Эдмон Ростан был великим знатоком женской психологии!"

Справедливости ради, стоит отметить, что в отличие от Сирано, Слава был вполне симпатичным мужчиной с приятными чертами лица и спортивной фигурой. Так что в сочетании с его хвалебными одами результат был просто бронебойный - женщины буквально падали к его ногам. А он, добившись желаемого, через две-три недели аккуратно роман "закруглял".

Женщины продолжали его преследовать, звонить, писать - помогало только внесение в "черный список". Ну в самом деле - они же должны понимать, что он никогда не будет принадлежать одной женщине, если их много - таких красивых и разных. Поэтому связи свои он обрывал жестко и окончательно, не давая ложных надежд. Он не выносил того момента, когда в присутствии женщины становится скучно, тянет посмотреть на часы и исчезнуть под благовидным предлогом. К чему это все? Поэтому - прощай!

Ксюша была моложе Славы на целых четырнадцать лет. Глазастая длинноногая студентка-первокурсница, наивная и неопытная - разве она могла остаться без его внимания? Он читал у них факультативный курс - всего один семестр - поэтому решил не терять времени даром.

У Славы не было ни малейшего сомнения в том, что Ксюша ответит ему взаимностью. Куда ей тягаться с его опытом обольстителя, если даже взрослые дамы таяли от его речей, как мороженое на солнышке! У девушки не было ни малейшего шанса! Именно поэтому Слава не слишком спешил.

Сначала он чаще других спрашивал Ксюшу на занятиях, останавливался рядом с ее партой и томно смотрел на нее. Потом попросил задержаться после лекции, а потом осторожно взял за руку. Девушка руку не вырвала, лишь покраснела и опустила глаза. Слава понял, что дальнейшее - всего лишь дело времени.

Он подсел к столику Ксюше в столовой и предложил попить кофе в "хорошем заведении" сегодня после занятий. Ксюша снова залилась краской и шепнула: "Да..."

Все остальное обычная техника - прогулки, комплименты, вздохи, стихи. Ксюша теряла голову, обволакиваемая липкой паутиной слов и клятв. Не прошло и месяца, как неприступная крепость заявила о готовности пасть - согласилась прийти к Славе домой.

"Все просто! - ликовал дамский угодник, - Боже мой, как же все просто! Даже как-то жалко эту наивную ду_рочку. С другой стороны, я дам ей бесценный опыт общения с настоящим мужчиной, а это дорогого стоит. И все же... Все же..."

..."Как же ты прекрасна! - шептал Слава, держа девушку за руку. Они сидели в его комнате на диване. Горели свечи, играла тихая музыка. - Ты сводишь меня с ума... " - "Слава, - так же тихо отвечала девушка, - Я так счастлива, что встретила тебя... Ты такой... такой... Самый лучший!.." - "Милая, - Слава поцеловал ее руку и легонько обнял девушку за плечи. - Ты мое счастье... Ксюшенька... Только умоляю - не влюбляйся в меня... Я не хочу, чтобы ты страдала..."

"Страдала? - слабо удивилась Ксюша. - А почему я должна страдать?" - "Ты же понимаешь, что наши отношения не на всю жизнь. Я уже старик, ты еще ребенок... Я не имею права портить тебе жизнь... Поэтому нам нельзя сильно привязываться друг к другу... У тебя своя жизнь, у меня своя..."

"Подожди, - Ксюша высвободилась из его объятий и взглянула на Славу. - Ты хочешь сказать, что после этой ночи бросишь меня?" - "Ну что ты милая, - ненатурально рассмеялся Слава. - Зачем нам думать о разлуке? Поверь мне, это будет не сейчас... Я говорю о том, чтобы ты не влюблялась в меня... Я не хочу делать тебе больно..."

"Больно - мне? А ты? Ты, получается, никакой боли не испытаешь, потому что не любишь меня?" - "Ксюшенька, - поморщился Слава. - ну к чему эти заезженные штампы - любишь-не любишь... Нам же хорошо вместе? Вот и давай просто наслаждаться моментом..."

"Извини, - Ксюша встала. - Но это не подходит мне. Ты говорил мне такие слова, что я поверила - ты меня любишь, ты хочешь, чтобы у нас были отношения, а не просто одна ночь без обязательств." - "Но я же просто говорил то, что ты хотела услышать..." - "То есть, просто врал?.. Супер! Нет, мне это не нужно, ты ошибся. Я хотела искренности, настоящих чувств, таких же искренних, как мои, а не лживых слов!" - девушка решительно подхватила сумочку и ушла, несмотря на все попытки Славы ее остановить. Больше на его лекциях она не появилась - благо, курс-то был факультативным, необязательным.

А Слава очень долго возмущался - какая-то девчонка отказала ему! Впервые в жизни! И почему? Потому что он сказал ей правду - для ее же блага! Для ее же пользы!

Вот и думай - нужна ли женщинам правда или гораздо приятнее сладкая ложь?