Здравствуйте, с Вами дистрибьютор тракторов LOVOL – ГК Техцентр “Гранд”. К нам впервые пришел вот такой симпатичный трактор LOVOL 904.
Данный трактор является, скорее всего, прямым конкурентом трактору Белорус 892 или даже 952. По LOVOL TD904 уже есть обзоры в интернете, поэтому я не буду подробно описывать его. Очень кратко: первые впечатления, плюсы и минусы, которые мы с Вами разглядели.
Вешний вид:
Общий вид трактора впечатляет. Очень современный дизайн, ощущение мощи, трактор стильно смотрится и заставляет обратить на себя внимание. Качество сборки и покраски самого трактора на очень высоком уровне.
Масса самого трактора составляет 4900кг, а общая масса с комплектом установленных на него уже в базе передних и задних противовесов составляет 5.5 тонн.
Техника:
Двигатель здесь четырехцелиндровый, водяного охлаждения, мощностью 90 л.с., не турбированный, обычный атмосферный дизель. Полностью изготовлен в Китае по лицензии “Перкинс”.
Двигатель достаточно простой и надежный, очень удобен в обслуживании. Все расходники на него, такие как: фильтра, приводные ремни и т.д. в Техцентре “Гранд”, как и другие запасные части, всегда в наличии на складе.
Топливный насос высокого давления – здесь установлен “BOSH”. Отчистка всасываемого в двигатель воздуха двойная: сухая – с помощью бумажного фильтра-картриджа, и мокрая – в масляной ванне воздухоочистителя.
Механика:
Передний мост балочного типа, корпус выполнен в виде толстостенной балочной конструкции. С виду создает очень надежное впечатление. Для работы с погрузчиком, грузоподъемностью до 1.5 тонн - это отличное решение. Неплохая конструкция передних крыльев. При повороте колес крылья остаются на месте.
Задняя навеска – это стандартная "трехточка", причем усиленная. Любое навесное оборудование без проблем на него встанет. Если замерить толщину продольных тяг, то она составляет 29 мм. Для сравнения, этот размер у “Белоруса” 23 мм.
Здесь в отличии от МТЗ установлены 2 гидроцилиндра гидроподъема задней навески. Центральная тяга и остальные рычаги с виду, так-же, массивнее и выглядят надежнее, чем у “Белоруса”.
Вообще, видно, китайцы на металле в этом тракторе, как и в других, не экономили. Вывод по задней подвеске: у LOVOL она грузоподъемнее, выше и надежнее.
3 пары гидровыходов – то, что не хватает “Белорусу” и очень требуется для установки погрузчика и работы с челюстным ковшом, причем все 3 пары имеют плавающее положение это, так-же, большой плюс в сторону LOVOL.
Колеса здесь увеличенного размера. Передние имеют размер - 12.4х24, у задних размерность 16.9х34. Агротехнический просвет составляет у LOVOL 420 мм.
Интерьер:
Плавно переходим в кабину. Посадка в кабину достаточно удобная: ступени, широко открывающаяся дверь – все по делу.
Производитель задался целью в этом тракторе сделать максимально комфортные условия работы. Сидим на месте оператора. Кресло от немецкой фирмы, мягкое, подпружиненное, имеет регулировку продольного смещения, так-же, имеет регулировку по массе оператора, а так-же, имеет регулировку спинки по наклону. Присутствует регулировка рулевого колеса по углу наклона.
Очень просторная кабина, обзорность на 360 градусов, просто супер! Воздуханы глушителя , как вы видите, спрятаны за стойками кабины и не мешают обзору.
Управление. Все максимально сконцентрировано под рукой, не надо куда-то тянуться, как на “Белорусе”. Рычаг ручного газа есть под рулем справа, переключения повышенного и пониженного ряда передач – слева. Различные кнопочки переключения – все на нужных местах.
Передачи КПП переключаются свободно, без каких либо усилий. КПП здесь с синхронизаторами. Сцепление здесь, так-же, установлено немецкое. Педали газа, сцепления и тормоза подвесного типа.
Далее, наличие кондиционера, отопителя верхнего люка, шторка от солнца, придают дополнительный комфорт оператору этой машины. Система регулирования потоков воздуха из воздуховодов поможет Вам выбрать оптимальный режим температуры в кабине. Штатная магнитола поможет Вам сохранить хорошее настроение. Я уверен, тот кто немного поработает на этой машине, врядли захочет вернуться к “Белорусу”.
Освещение:
Еще немного об оптике. Передние фары линзованные с дневными ходовыми огнями LED-типа, задние стоп-сигналы, так-же, LED-типа. Сверху на кабине установлены задние и передние фары, которые в темное время суток прекрасно освещают.
Итоги:
Вот я кратко обрисовал преимущества нашего LOVOLа. Цена пусть и немного дороже “Белоруса”, но перечень преимуществ, которые я перечислил, делают её очень адекватной. Из минусов:
- Этот трактор очень шумный. Я и раньше читал про это, но решил сам проверить. И да, такое есть. Причем шум создает не сам двигатель, а ресивер, при сбросе воздуха, который находится аккурат за сиденьем. Обязательно сообщу об этом китайцам. Пусть думают, есть, наверное, смысл переместить его в другое место.
- Второй большой минус нашего трактора это то, что он неизвестен в России. Многие до сих пор из-за неправильных предубеждений боятся покупать китайский трактор. Переживают за его ресурс работы и называют его котом в мешке.
Друзья, с ответственностью заявляем Вам, что непосредственно мы – Техцентр “Гранд” даем гарантию на машину 2 года или 2000 моточасов. Во-первых – это уже в 2 раза, чем у трактора “Белорус”, а во-вторых, мы работаем с этим партнером уже более 10-ти лет и с годами наша уверенность в этих тракторах очень сильно выросла. Все трактора LOVOL меньшего класса, проданные нами за 10 лет продолжают радовать своих собственников. Ни одного плохого отзыва мы не получили по этим тракторам за это время.
Приглашаем Вас посетить наш центр продаж, по адресу: Г. Владимир, ул. Тракторная 33. Все трактора продаются только с ПСР. ГК Техцентр “Гранд” дает гарантию на весь приобретённый товар 12 месяцев! Приходите к нам, мы поможем Вам определится с выбором, подберем наилучший вариант, дадим гарантию. Ждем Вас!
По всем вопросам обращайтесь по тел.:
+7 4922 77-14-47