После 2020, когда из-за пандемии коронавируса доля онлайн-образования выросла в 2 раза по сравнению с 2019 годом, был задан определенный тренд. Все чаще можно встретить рекламу услуг образования. Обучиться онлайн теперь можно чему угодно – маркетинг, программирование, продажи, охрана труда и т.д.
Сегодня мы как раз и разберем вопрос составления базы клиентов для учебного центра, который занимается повышением квалификации маркетологов, а также менеджеров по продажам.
Как и всегда, создавать базу потенциальных клиентов будем через сервис Контур.Компас.
Для тех, кто не знаком, что это за сервис, и какие возможности у него есть, рекомендую прочитать статью «Новые клиенты. Где искать?». В ней подробно представлен разбор сервиса Контур.Компас.
Итак, поехали! Чем интересна сфера оказания услуг онлайн-образования. Так это минимум клиентами, которые находятся на всей территории нашей необъятной страны. Отсутствие территориальной привязки очень сильно увеличивает объем клиентов. Да и самим будущим ученикам не приходится даже выходить из дома, чтобы получить знания и диплом.
Именно для такого учебного заведения мы и будем делать базу. Искать будем тех, кому предположительно будет интересно повысить квалификацию своих менеджеров по продажам.
Тут стоит оговориться, что кейс подходит и применим для любого учебного заведения, которое оказывает услуги онлайн образования. Повышение квалификации менеджера по продажам стоит рассматривать, как частный случай. Просто именно по нему к нам свое время обращался клиент.
Самый главный вопрос, как найти организации, где точно есть менеджеры по продажам. Все очень просто – вакансии. Мы прописываем нужные слова, которые должны быть указаны в описании вакансий, указываем наличие номеров телефонов. Будет не лишним указать, чтобы организации были действующие, а также взять наиболее популярные категории вакансий. Ну и все. Сегмент готов. При желании можно наложить фильтр наличия почт, фильтр на отсутствие арбитражей и так далее. Но это лишь позволит более конкретизировать сам сегмент. Костяком же останутся вакансии.
Вот такой получился сегмент:
А вот и пример организаций:
Итог.
Как можно увидеть, сформировать базу клиентов для учебного центра, который может обучать менеджеров по продажам достаточно просто. Так можно делать базу и под обучение по охране труда, и под обучение преподавателей/учителей.
Да, да. В сервисе можно делать базу не только из коммерческих организаций, но и из бюджетных.
Поэтому, если у вас учебный центр, и у вас есть холодные звонки, то стоит задуматься. Возможно базы, сделанные в Контур.Компас будут максимально целевыми, так как вы самостоятельно можете влиять на критерии ее формирования.
Ссылка для регистрации в сервисе Контур.Компас указана в начале статьи. После регистрации, вам будет доступно до 50 выгрузок и никаких ограничений по фильтрам. Так что выгружайте и привлекайте новых клиентов.
#бизнес