Найти тему

Маркетологи и кризис

Кризис ударил по маркетинговым агентствам не меньше, чем по агентствам недвижимости. А может и больше.

Активизировались маркетологи на прямых холодных продажах, в день получаю по несколько предложений прям в лоб *личку*.

Что могу сказать об этом, - не хватает настоящих кейсов. Во всех, что ребята показывают, есть только цифры, которые выгодно показать. И это не те цифры, которые мне, как предпринимателю и потенциальному заказчику услуги, интересно видеть.

Например, мы сделали 500 заявок за месяц. Звучит хорошо, а сколько из них ответили на первый звонок менеджера?

Сколько в работе, а сколько ещё висят в квалификации? Сколько из ответивших целевых? Сколько сделок в итоге?

А ещё предложения о бесплатной рекламе, относится к упаковке и раскрутке аккаунтов в соцсетях. «Вы ничего не платите», говорит маркетолог, только мне за работу и дизайнер нужен будет ещё. А ещё вы должны будете немного поработать - снимайте сториз, делайте эфиры, пишите тексты ..

По факту, человек предлагает мне работать и ему платить, чтобы он результаты моей работы выкладывал в соцсети.

Отдельно хочется выделить работу без прогноза по результату. Прям вот так - мы ничего не гарантируем, мы поработаем, денег вы нам заплатите, но плановый результат, даже примерный, мы вам не обозначим. Это же маркетинг, какие прогнозы..