НАЧАЛО
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ
На вокзале было многолюдно, разноликая толпа сновала туда-сюда. Кто-то бежал с чемоданом, тащил за собой тележку на колёсиках в придачу, кто-то кричал на хлюпающего носом ребёнка и тащил его за руку. Люди торопились, суетились, бежали...
На лавочке, в здании вокзала, сидела женщина неопрятного вида, около её ног стояла большая картонная коробка, в которой сидел лохматый, чёрный щенок. На коробке было написано: "Помогите на еду". Щенок спал, свернувшись в коробке. Женщина тоже дремала, положив ноги на лавочку, не обращая внимания на шум, гам и суету.
- Мама смотри, какая собачка, можно я её поглажу? - Евгении сквозь сон послышался детский голос.
- Я думаю, это плохая идея, нужно поторопиться, мы опоздаем на поезд - ответил голос женщины.
- Ну мамочка, пожалуйста-захныкала девочка.
- Дарья! (Евгения вздрогнула и открыла глаза) это не очень чистая собака, да и хозяйка такая же - женщина с опаской взглянула на Евгению.
Дарья... Дарья... Даша... стучало в голове у Жени. Дочь, Даша-это так зовут её дочь. Ну конечно, как она могла забыть.
- Слышь, подруга, денег сколько шавка твоя собрала? Отдай старшему, вечером сбор как обычно. - больно стукнув её по плечу сказал маленького роста, лысый мужчина.
Даша совсем уже поправилась и из лазарета, её перевели в отделение, некоторых девочек там не было. Она поинтересовалась у Лизы, где Лера и Соня. Оказалось, девочек удочерили, они нашли семью и уехали, навсегда.
Даша вздохнула. Она не хотела в семью чужих людей, она ждала маму, что мама одумается, перестанет пить и вспомнит про свою дочку. И обязательно заберёт её отсюда. И она верила в это так, как может верить в чудо и существование деда Мороза ребёнок, в то, что звёзды падают, в то, что чудеса случаются. Она верила и продолжала ждать.
- Алло, хорошие новости, через неделю я думаю сможем её оформить к нам. Ну всё, до связи. - Олег Михайлович довольно потёр руки, закончив телефонный разговор. Галя не подвела, впрочем, как и всегда. Хорошо работает, качественно. Столько детей подобрала и всё успешно. С квартирами дело тоже идёт неплохо. Держит, держит её сыночек, не деньги держат, давно бы соскочила. Так думал Олег Михайлович, шагая к своей машине.
- Мама, мама, больно помоги! - молодой человек лежал в постели, и руками сжимая голову, кричал от боли.
- Антоша, сынок, нужно лекарство выпить, обезболивающее сильное, дорогое очень. Давай, выпей сынок, поможет, утихнет боль.- Галина Петровна поднесла ложку с разведённым в ней лекарством к губам юноши, дёрнув рукой, сын задел ложку и препарат пролился ему на кровать.
- Ну как же так, Антон. Дорогое лекарство, очень дорогое. Оно поможет. - шептала Галина Петровна и слёзы стекали по её щекам. Она так хотела помочь своему сыну, у которого было неизлечимое редкое заболевание, нужны были огромные средства, такие средства она могла получить только таким путём, о котором не знали и даже не догадывались родные и близкие Галины Петровны. Во что бы то ни стало, она поклялся вылечить сына. И ничто её не остановит.
Чёрного щенка звали Дон, так назвала его Евгения вспомнив о фильме Тихий Дон, почему-то решила, что эта кличка подходит малышу. Она помнила, что с детства любила животных, но завести питомца не было возможности и сейчас, очень жалела. Достав из кармана немного сухого корма для собак, Женя покормила собаку, взяв его на руки, она пошла в сторону вокзального туалета, чтобы немного привести себя в порядок. Она не успела опомниться, как оказалась на улице, смутно вспоминала, как её абсолютно в невменяемом состоянии какие-то люди куда-то везли, громко кричали, смеялись и тыкали в неё пальцами. Пришла в себя она в каком-то домике, в какой-то то, как оказалось позже деревне. Как добиралась до городского вокзала, она не хотела вспоминать. Просто тогда, очнувшись в холодном деревянном доме, и долго приходя в себя, ей вдруг стало страшно. Так страшно ей не было никогда. Горло сдавило железными тисками, сердце казалось остановится в груди. Жуткий, панический страх завладел женщиной, страх того, что жизнь закончилась, страх оказаться в аду. Она наконец-то осознала, что потеряла всё, и впервую очередь потеряла себя.
И бесконечный шум в её голове: Даша... Даша... не прекращался. Проведя в этом состоянии несколько дней, питаясь только водой, мозг Женьки наконец-то отрезвевший, что-то начал вспоминать. Но картинки не складывались в полном объёме. Части... какие-то отрывки... обрывки слов, эпизоды её прошлой жизни. Всё смешалось в кучу в воспалённой от этанола голове, и мешало соображать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ПРОДОЛЖЕНИЕ
❤Уважаемые читатели и подписчики, я с сегодняшнего дня буду писать строго через день. Были обстоятельства, когда я не смогла написать ни строчки, я у всех прошу прощения за молчание, бывают обстоятельства, которые сильнее нас.
Всех ценю! Спасибо за ожидание и ваше терпение!🌼🌼🌼🤗